Enmerkar писал(а):не то не другое не стремится к взлому оной....
взять пистолет и пойти рогом против правил, означает лишь - признания их верховенства и собственной немощи...
другое дело понять как неписанное становится несовершенным когда заключается в правила...
как это несовершенное искажает восприятие людей...
и можешь ли ты взломать это...не рогом, а поиском уязвимостей...?
скажу в защиту политика-вампира
если честно, то играть вот в эти игры с модераторием вам позволили не только слабые места системы, но и ваш вес В системе.
Другими словами, если бы на форуме отсутствовала обратная связь и открытость вообще, как заложенная изначально традиционно, то вас вышвырнуло бы просто и безболезненно, как не удалось вам играть в эти игры с системой на нф.
А с другой стороны, будь это не вы, кто имеет в данной системе авторитет и вес, опознается ею как "свой", - то система отреагировала бы на ваши игры примерно, скажем, как на Попобаву, т.е., просто переступив через него.
Я это к тому, что модель вампирши это не "принятие системы", а способ ее обхода. Принятие - это когда реально уподобляешься элементам системы, подчиняешься ее правилам, становишься законопослушным, одним из всех элементом, т.е., в натуре пьешь только искусственную кровь, никого не убиваешь и проч. Подчиняешься ей. И там, по сюжету, многие из вампиров так и делали. Модель же вампирши этого не предполагает, это модель "волка в овечьей шкуре", именно ИМИТАЦИЯ уподобления, безобидности, подобия, намеренная демонстрация этой "близости" (вплоть до запланированных выступлений на почве тамошнего поклонения предкам-героям гражданской войны, когда вампир выходит и говорит, что я не просто потомок местных участников, я сам участник, воевал здесь, знаю вашего прадеда, а с вашим вместе пили, пускает патриотическую слезу на фоне флага, - и сразу из постороннего, безликого элемента "враг" становится "своим", имеющим вес и уважение, с кем община будет считаться). Модель вампирши предполагает, чо она продолжит пить кровь, как раньше, так же, как и вампир-террорист, но это должно быть скрыто, об этом должно умалчиваться, а системе преподноситься сугубо "человеческие черты" - "мы свои". Зачем?
С целью получения веса в системе, благодаря которому системе придется считаться с ними, а тогда они смогут уже влиять на нее и навязывать свои правила. Т.е., благодаря этой политики не угрозы, а имитации безобидности и "естественности" происходящего, группа чуждых, не имеющих в системе веса, по умолчанию АВТОМАТИЧЕСКИ подлежащая истребления как "враг", получает возможность пройти сквозь эту защиту системы и НАВЯЗАТЬ, например, ей уголовное наказание за убийство вампира
Добавлено спустя 40 минут 55 секунд:oldsatana писал(а):А с другой стороны, будь это не вы, кто имеет в данной системе авторитет и вес, опознается ею как "свой", - то система отреагировала бы на ваши игры примерно, скажем, как на Попобаву, т.е., просто переступив через него.
Т.е., если опять-таки интерпретировать это через "детские", "школьные модели".
Алия писал(а):В школе один из эпизодов, когда учитель плохо себя вел и большинство учеников на урок не пришли в знак протеста. А я профукала момент принятия решения и пришла таки на урок. Но когда увидела своих друзей за дверью укоризненно глядящих на меня... Встала, собрала портфель и молча ушла с урока В результате только у меня вызвали родителей за демонстративное нарушение дисциплины.
Вот, например, и я, и брат в школе много прогуливали. Но если он выбирал модель "открытого вызова" - открыто ли, в одиночку или группой (чаще группой) или просто втихаря снимался, прятался и пробирался - и его ловили, за ним следили, его останавливали, наказывали и проч. То мной предпринималась, как правило, модель "политика" - т.е., напротив, не избегание учителей, а имитация заболевания, с которым идешь в медпункт и тебя совершенно официально отпускают домой, ты выходишь не втихаря через окно, а совершенно спокойно через главный вход, и тебя никто не ищет и не наказывает. Мое отсутствие выглядело не как ПРОТЕСТ, вызов, нарушение, а как совершенно НОРМАЛЬНОЕ, съедобное для системы явление. Мы с ним прогуливали ОБА, но в результате мне удавалось делать это больше, потому что меня никто не пытался ловить и останавливать. Притом, его кликали "грозой школы", а меня - "гордостью"
По сути, у брательника вообще повышенная склонность палиться, причем не просто, как все, а с каким-то особенным шумом и катастрофичностью...
НО! Именно благодаря приобретению определенного веса ДЛЯ системы, и в случае необходимости в открытом вызове, противостоянии, - этот вызов оказывается не тем, через который системе легко переступить, похерить, как вызов какого-то чуждого, незначимого элемента. Т.е., вот как системе приходилось считаться с давлением Дежанейрова, тогда как Попобаву банально банили и никто не вздыхал, когда он сгорел и исчез.
Вот модель ситуации из примера Алии - открытый протест и "наказание". У меня, например, была ситуация такого открытого протеста в одиночку, когда мной демонстративно была прогуляна целая четверть по одному предмету у одного преподавателя. В результате чего мне ничего не было, все пропуски мои были исправлены, а препод извинился. Т.е., это был препод, достаточно авторитетный, чтобы школьники его не смели чморить и выступать против него, но препод-мудак. У него была идиотская привычка кривляться над учениками, перевирая их, искривляя их имена и фамилии, повторяя за ними фразы со всякими ужимками и сюсюканьями. Все просто знали, что он мудак и мирились с этим как с нормой, потому что если кто-то огрызался, то он принимался кривляться еще больше, а мог и двойку поставить на ровном месте. И фиг шо сделаешь. НО когда он попытался провернуть это со мной, то мной был предпринят демонстративный уход из класса и такое же демонстративное возвращение по звонку. И это тянулось всю четверть, несмотря на давление классного, директора, семьи и проч., выставление мне прогулов и двоек тем преподом, и проч. Закончилось переговорами через посредничество моего любимого учителя, в том числе за то, что он как раз не давил и всю дорогу наблюдал за ситуацией с пониманием
НО. Все это к чему. Данный вызов завершился выигрышем и был мной был предпринят именно с пониманием, какая карта у меня на руках. Попробуй провернуть то же самое мой брательник, да и любой двоечник=хулиган, да и просто середняк - не только этот физик, но и вся школа как система через него бы переступили. Другое дело, когда на откровенную двойку за поведение и предмет сознательно идет "гордость школы", один из двоих единственных претендентов на золотую медаль на потоке. А у школы ж отчетность за успеваемость перед районо, да и вообще. И тут уже получается противостояние двух воль, у кого что на руках и кто что готов поставить.
Т.е., для силового продавливания системы, ты должен иметь определенный вес ДЛЯ НЕЕ, а не быть просто посторонним, незначимым элементом. Потому и говорю, что модель вампира-террориста имеет прок, только если она подтверждена наличием определенной силы у него под ногами, тогда он сможет спровоцировать ВОЙНУ, противостояние, противодействие, а не будет просто тем, через что система перешагнет.