Список разделов › Главное › Основной раздел
Никому я не уподобляюсь. Я спросила тебя как бывшегоdised писал(а):Не уподобляйся Дзадзену и людям с НФ, которые строят диалог по принципу "Сам дурак".По большому счету в ДК не было внятного определения Бога. Сам СНЛ признавался, что 20 лет молился на высшие человеческие чувства.Вот я и хочу узнать, к кому читатели ДК обращают свою любовь, когда говорят о Боге. Что вкладывают они в это понятие?
Brittany писал(а):И я тоже хочу знать, к кому ты обращаешь свою любовь на данном этапе ведических лекций.
dised писал(а):П. С. Сейчас подумал, что человек через изменение приходит к любви к Богу, а не через любовь к Богу меняется.
А это называется идолопоклонство. Все что не Бог, это все идолыобычный писал(а):А именно - что он поклонялся высшим чувствам, а не Богу. По аналогии в терминах ДК можно сказать, что поклонялся деньгам, отношениям, способностям, благополучию, будущему и т.д. Но это ведь не значит, что они Бог.
обычный писал(а):Если ты не совсем забыл ДК, то в ней речь о Боге идёт как о Самом Творце, а не Его проявлениях.
И так, Бог как высший управляющий, как источник всего. Есть такие представления, допустим, у учёных, они могут понять так, что Бог является действительно источником (какой-то высший разум), источником всего. И они склонны воспринимать Его как какой-то такой вот абстрагированный разум, как какой-то там суперкомпьютер, который генерирует всякие виртуальные формы. Как вот есть, предположим, какие-то целые фабрики, которые создают вот эти вот образы, какие-то там виртуальные мультипликации, всё прочее. Там какой-то образ создаётся, и потом он уже вот этой вот системой анимируется, запускается и так далее. Вот, и они допускают, что есть какой-то вот Бог, какая-то личность, которая создаёт эти вот наши виртуальные тела, анимируют их, вот он является источником всего этого. Вот, но дефект такого понимания состоит в том, что какой-то вот этот вот просто высший разум, или суперкомпьютер – его невозможно полюбить. В этом смысле концепция Бога-отца, о котором мы будем говорить завтра – она выше, потому что Бог – это уже заботящаяся личность. А компьютер – это просто какая-то машина, которая, может быть, там, по какому-то алгоритму генерирует какие-то формы, образы, и всё, и к ним как бы не причастна, сама по себе.
В приведённой цитате содержится критика этой "категории".dised писал(а):ДК-шного Бога можно отнести к следующей категории?
Наверное мне подсознательно захотелось личного общения со Всевышним!Brittany писал(а):CYOKK писал(а):
Но лично меня ,,вело" на сверхспособности
А в чём это проявлялось?
Brittany писал(а):В приведённой цитате содержится критика этой "категории".dised писал(а):ДК-шного Бога можно отнести к следующей категории?
И ДК-шный Бог это твоё собственное изобретение
dised писал(а):о дефект такого понимания состоит в том, что какой-то вот этот вот просто высший разум, или суперкомпьютер – его невозможно полюбить. В этом смысле концепция Бога-отца, о котором мы будем говорить завтра – она выше, потому что Бог – это уже заботящаяся личность.
/viewtopic.php?f=1&t=65948&start=760#p3146921dised писал(а):И такие практики не являются духовными. Эти практики все связаны с духами. Потому что, если человек сильно хочет, он говорит: «Я с Иисусом Христом контактирую, напрямую». Вот это вот уже бред сивой кобылы. Потому что, для того, чтобы с Иисусом Христом контактировать напрямую, надо в монастыре лет двадцать молиться неотрывно, сутра и до вечера. И тогда, Вы получите такую милость божественную, что сам Иисус Христос с Вами контакт установит. Но не думайте, что это просто так вот, раз фокусы какие-то, ты подумал, захотел и Иисус Христос пришел. Придет Иисус Христос обязательно в виде духа и будет Вам мозги парить и, в психушку потом попадете. Вот это вот, знаете, называется дешевый путь, когда люди ждут голосов каких-то, «Мне истину говорят, я записываю». Психушка рядом, называется.
dised, вопросы такого рода это моя личная территория. Я далеко не всех на неё пускаю. Извини.dised писал(а):Brittany писал(а):В приведённой цитате содержится критика этой "категории".dised писал(а):ДК-шного Бога можно отнести к следующей категории?
И ДК-шный Бог это твоё собственное изобретение
Brittany, ты любишь Бога?
Если да, то опиши как ты его представляешь.
Brittany писал(а):dised, вопросы такого рода это моя личная территория. Я далеко не всех на неё пускаю. Извини. Ведь ты ответов на подобные вопросы избегаешь.
А ты можешь описать словами?dised писал(а):Словами это не описать.
dised писал(а):ДК-шного Бога можно отнести к следующей категории?
dised писал(а):Любовь к Богу в гунах страсти и невежества невозможна.
dised писал(а):И так, Бог как высший управляющий, как источник всего. Есть такие представления, допустим, у учёных, они могут понять так, что Бог является действительно источником (какой-то высший разум), источником всего. И они склонны воспринимать Его как какой-то такой вот абстрагированный разум, как какой-то там суперкомпьютер, который генерирует всякие виртуальные формы. Как вот есть, предположим, какие-то целые фабрики, которые создают вот эти вот образы, какие-то там виртуальные мультипликации, всё прочее. Там какой-то образ создаётся, и потом он уже вот этой вот системой анимируется, запускается и так далее. Вот, и они допускают, что есть какой-то вот Бог, какая-то личность, которая создаёт эти вот наши виртуальные тела, анимируют их, вот он является источником всего этого. Вот, но дефект такого понимания состоит в том, что какой-то вот этот вот просто высший разум, или суперкомпьютер – его невозможно полюбить. В этом смысле концепция Бога-отца, о котором мы будем говорить завтра – она выше, потому что Бог – это уже заботящаяся личность. А компьютер – это просто какая-то машина, которая, может быть, там, по какому-то алгоритму генерирует какие-то формы, образы, и всё, и к ним как бы не причастна, сама по себе.
Он не читает первоисточникиобычный писал(а):Это в Ведах запрещено любить Бога в этих гунах? Или кто-то для себя решил, что нужно либо идеально любить Его, либо вообще никак? Во втором варианте из этих гун, возможно, что и выхода нет.
Человек постоянно меняется...постоянно идёт к любви..долго ли...коротко лиleon писал(а):Меняется ли человек от любви к Богу?
обычный писал(а):Разве в ДК есть какой-то штамп о Боге? Это то, каким его себе СН представляет? Или у читателей ДК есть своё понимание Его? Думаю, что люди разные - кто-то на слово верит, а кто-то пытается понять самостоятельно (естественно с разными результатами). Тогда - можно ли говорить о каком-то штампе о Боге в ДК?
обычный писал(а):Это в Ведах запрещено любить Бога в этих гунах? Или кто-то для себя решил, что нужно либо идеально любить Его, либо вообще никак? Во втором варианте из этих гун, возможно, что и выхода нет.
обычный писал(а):Есть ещё третий вариант - совмещение приведённых. Они могут и не противоречить друг другу.
У него Он - заботливый Отец.dised писал(а):я имел в виду под ДК-шным Богом восприятие и осознание Его автором ДК
Уменьшает человек претензии к Богу, снижает сопротивление Его воле и т.д. Это можно пробовать в любой гуне. И это не меняет?dised писал(а):А поскольку восприятие Бога и любовь к Нему соответственно искажены, то как может человек меняться, опираясь на искаженное чувство?
dised писал(а):Принципиальное различие ведической традиции и концепции ДК на изменение человека состоит в том, что СНЛ предлагает опираться на чувство любви в своей деятельности, а Ведах упор сделан на получение духовных знаний. И после реализации этих знаний в своей жизни человек постепенно очищает свои чувства (что дает изменение) и приходит к ощущению истинной, чистой и бескорыстной любви.
В ДК же (грубо говоря) человек всю жизнь опирается на свое искаженное чувство.
обычный писал(а):Не вижу большой принципиальности. Читатель Вед или каких-либо других священных книг тоже опирается на искажённое, потому как настоящие духовные знания пробуждаются изнутри действительно изменяя мировоззрение. Одно чтение книг его не очень меняет. Эрудицию улучшает, память, но не гарантирует истинное понимание прочитанного. Для этого нужна мудрость, а она пробуждается не столько от чтения книг, сколько постепенно даётся как дар Свыше.
dised, в Ведах есть Иисус?dised писал(а):В Ведах не запрещено.
mimo писал(а):dised, в Ведах есть Иисус?dised писал(а):В Ведах не запрещено.
Предсказания Бхавишья Пураны, которые он датирует 3 тыс. годом до н. э. Одно из них описывает приход Иша путры, сына (путра) Бога (Иша), который родится от незамужней женщины по имени Кумари (Мария) Гарбха Самбхава. Он посетит Индию в возрасте тринадцати лет и отправится в Гималаи для совершения тапаса, или покаяния, чтобы достичь духовной зрелости под руководством риши и сиддха-йогов. Затем он вернется в Палестину проповедовать своему народу.
Итак, Иисус учился у святых Индии. Этим объясняется его способность творить чудеса (сиддхи). Становится понятной и причина многочисленных параллелей между ранним христианством и индуизмом.
mimo писал(а):Как жизненный опыт. Например. Что называется мудростью.
обычный писал(а):Уменьшает человек претензии к Богу, снижает сопротивление Его воле и т.д. Это можно пробовать в любой гуне. И это не меняет?
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят
Вот опять духовная награда! Чистыми здесь Он называет тех, которые приобрели всецелую добродетель, и не сознают за собой никакого лукавства, или тех, которые проводят жизнь в целомудрии, потому что для того, чтобы видеть Бога, мы ни в чем столько не имеем нужды, как в этой добродетели. Потому и Павел сказал: «старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа»
Сейчас этот раздел просматривают: rimi и 16 гостей