Я думаю, что духовность это не устремление.Nora писал(а): вообще-то духовность это устремление к Богу
Это свойство души.
Её способность познавать высшие чувства.
Список разделов › Главное › Основной раздел
Я думаю, что духовность это не устремление.Nora писал(а): вообще-то духовность это устремление к Богу
Есть трединство сути ЧелоВекmonroe писал(а):Я думаю, что духовность это не устремление.
Это свойство души.
Её способность познавать высшие чувства.
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
Если позволите, я Вам кое - что подскажу. В зависимости от того, как вы рассматриваете проблему, в каком порядке - зависит конечный результат. В данном случае, Вы тело ставите на первое место. Но тело, даже не на втором, а только на третьем месте. Человек начинается с Духа, который вдохнул Бог в душу, наполнив ее любовью и направил в проявленный мир, где душа вселяется в эмбрион беременной женщины. Нет другого способа попасть в проявленный мир и вселиться в человека. Во второй книге, Лазарев описывает случай, где рекомендуя притянуть в семью достаток, он при перечислении благ, поставил Бога в конец цитаты и сам этим стал пользоваться. Каково было его удивление, когда он стал терять зрение. Он продиагностировал ситуацию и выяснилось: Бог стоит в последнем ряду. Позвонил знакомым - у них та же проблема: все семьей теряют зрение.ku_ka_re_ku писал(а):Тело
Душа
Дух
Молитва - чисто духовное занятие. Человек молится, молится, как в исламе, а характер не меняется, потому что религию, в которой духовная чистота стала приоритетом, сделали целью, а не средством для того, чтобы быть в любви, быть в состоянии свободы от привязанности к материальным и духовным ценностям. Поэтому "нечистота" так жестко осуждается.Feuer писал(а):Во второй книге, Лазарев описывает случай, где рекомендуя притянуть в семью достаток, он при перечислении благ, поставил Бога в конец цитаты и сам этим стал пользоваться. Каково было его удивление, когда он стал терять зрение. Он продиагностировал ситуацию и выяснилось: Бог стоит в последнем ряду.
из практики .Мир писал(а):Что мы просим у Бога, чего у нас не хватает? Сил? А почему такая убежденность в ее нехватке?
ты так считаешь ?Мир писал(а):Откуда такой комплекс неполноценности?
Можно поддерживать только иллюзию - представления о том, что что-то не можешь. Но "Бог не по силам испытания не дает". И раз уж "взял крест", то УЖЕ готов к испытаниям. Получится или нет - это другой вопрос. Ведь ты сам даже не знаешь о себе - какой ты. Говоришь, что грешный, чтобы не впасть в прелесть. Но на самом деле - образ Божий, сын Божий. Сын не равен Отцу, но имеет в себе душу от Отца. И это не только жизнь, но и Сила Божья. Душа одухотворяется сознательностью в заповедях блаженства. Будешь ли ты сознателен зависит от ТЕБЯ. А если заповеди блаженства проходят мимо или проходят "со скрипом", и при этом с молитвами все хорошо - по пять раз в день, то в чем проблема? В молитвах или в ТЕБЕ? А если искать виновного вне себя, например, в дьявольских соблазнах, то и это не есть хорошо.gosha писал(а):ты так считаешь ?
люди , которые понимают , что без Бога они ничего не могут сами - неполноценные ?
у когото неточные данные. мне кажется было написано "и вдохнул Бог дух в лице человека. да и зачастую дух изображают как голову и за ней шлейф, короче если вдохнуть дух в душу, получится человек? тогда вопрос а КТО это? чей дух, чья душа? что за существо получилось? кто там выбирать будет (по свободе выбора)?Feuer писал(а):Человек начинается с Духа, который вдохнул Бог в душу
мне очень нравится версия Серафима Саровского на этот счёт .спок писал(а):"и вдохнул Бог дух в лице человека. да и зачастую дух изображают как голову и за ней шлейф, короче если вдохнуть дух в душу, получится человек? тогда вопрос а КТО это? чей дух, чья душа? что за существо получилось? кто там выбирать будет (по свободе выбора)?
Мировоззрение, которое я отстаиваю, не несет в себе разделение на противоположности. А сам я, конечно, порой обвиняю и не чувствую того единства к которому стремлюсь. Но я это отношу к своему несовершенству. Просто себя мысленно корректирую, вспоминая КТО я ЕСТЬ, чтобы не было отождествления с временной "личностью" и все встает на свои места. Обвинение перестает давлеть своей логикой правоты. Ты как бы оказываешься вне этого мира. Мир становится снаружи, а я смотрю на него из своего пространства. Это такой отрешенный взгляд, медитативный. Просто это нужно помнить и не соединяться с миром, который всегда должен быть снаружи во взгляде на него. И тогда о каких беспокойствах идет речь? Меня уже не будет волновать то, что происходит снаружи, потому что я пребываю в своем пространстве, в котором нет привязанности к получению наслаждения во вне, потому что я и так доволен тем что ЕСТЬ. Но это не говорит о том, что внешняя радость меня не радует, это говорит о том, что у меня не будет беспокойства, если я эту радость не получу. Это и есть свобода от ценностей мира.gosha писал(а):Мир, ты вольно или не вольно сейчас ТОЖЕ делишь людей .
Это не дикость. Дикостью является совершенно другое отношение к ситуациям. Просто я напоминаю себе, что образ Божий ЕСТЬ во мне. И меняю точку зрения с тела на этот образ Божий во мне. Просто слово любовь исключает противоположности и нацелено на сохранение единства.gosha писал(а):для меня тоже дикость вдалбливать в себя или рассматривать ситуацию с точки зрения - я есть любовь .
gosha, иными словами человек рождается в мире где Дух Святый не дается даром , а именно о Духе Святом говорил С. Саровский. Он говорил, что Дух Святый приобретается добрыми делами во имя Христа, добро во имя чего-то другого не стяжают Дух святый.gosha писал(а):мне очень нравится версия Серафима Саровского на этот счёт .
он говорил , что Бог создал чела уже с душой и телом .
а вот после того , как Он вдохнул в него свой дух - Дух Божий , чел стал полноценным прообразом Создателя .
после грехопадения Дух Божий ушёл из чела , и чел как бы умер .
наша задача ( цель жизни человека по версии С.Саровского ) стяжать этот Дух -преобретать , заробатывать .... как хочешь .
monroemonroe писал(а):Я думаю, что духовность это не устремление.Nora писал(а): вообще-то духовность это устремление к Богу
Это свойство души.
Её способность познавать высшие чувства.
угу . всё так .Герка писал(а):иными словами человек рождается в мире где Дух Святый не дается даром , а именно о Духе Святом говорил С. Саровский. Он говорил, что Дух Святый приобретается добрыми делами во имя Христа, добро во имя чего-то другого не стяжают Дух святый.
Серафим Саровский не рекомендует вообще делать добро если оно не во имя Христа, так как на такое добро не купишь Святого Духа, именно Он нужен человеку для жизни.
я читал одного современного богослова , который подробно рассматривал записи Мотовилова .Герка писал(а):Можно назвать Серафима Саровского величайшим промоутером Духа Святого и товар этот был бы на первейшем месте по востребованности у народа-населения, но видать больно дорог.
Мир писал(а):gosha писал(а):
для меня тоже дикость вдалбливать в себя или рассматривать ситуацию с точки зрения - я есть любовь .
Это не дикость. Дикостью является совершенно другое отношение к ситуациям.
откуда ты придумал это ? то что мне привычно и нравится быть в страсти и невежестве ?Мир писал(а):Гоша, это не только мне виднее. Если исходить из индийской философии, то дикость (или безумие) относится к гуне невежества. Гуна благости исключает пребывание в гуне страсти и невежества. Если тебе ближе по-духу пребывание в страсти, гневе, то умиротворение для тебя будет невыносимым, тебя будет многое что возмущать и эмоции будут ТЕБЕ (КТО ты ЕСТЬ?) не принадлежать.
gosha писал(а):ГРЕХИ ДОЛЖНЫ ЖЕЧЬ И МУЧАТЬ
и грехи гош могут быть коконом ..gosha писал(а):для себя ты будешь хороший - только для себя . это кокон . это страус засунувший голову в песок .
реакционное поведениеgosha писал(а):ГРЕХИ ДОЛЖНЫ ЖЕЧЬ И МУЧАТЬ . только тогда ты поймёшь что тебе нужен БОГ .
что может быть показателем ?крыгл писал(а):и грехи гош могут быть коконом ..
это не показатель
Вроде как возразить хочется по привычке, но не чемgosha писал(а):ГРЕХИ ДОЛЖНЫ ЖЕЧЬ И МУЧАТЬ . только тогда ты поймёшь что тебе нужен БОГ .
1gosha писал(а):ещё раз . если свои грехи ( раны , которые чел наносит сам себе ) не будут мучать
если чел ПРИДУМАЛ образ комфортного сочетания себя со своим говном - ему не нужен Бог .
не нужен Тот , кто может его спасти .
если чел придумал способ решения своих проблем сам - ему не нужен Бог .
если чел уходит от своих проблем при помощи мозга ( не важно под каким соусом ) - ему не нужен Бог .
мне кажется незаинтересованное деянияgosha писал(а):что может быть показателем ?
Что же представляет собой такое действие, которое одновременно есть бездействие?
Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.
как видите опять связка по самообнаружению -ваша с миром через сознание себяАргумент указывает на самообнаружение субъекта в акте мышления (сознания): я мыслю — и, созерцая своё мышление, обнаруживаю себя, мыслящего, стоящего за его актами и содержаниями
А зачем его отстаивать, мировоззрение?Мир писал(а):Мировоззрение, которое я отстаиваю
А Вы сами кого поняли из форума? Понимание идет из чувства. Вы уверены, что хорошо прочувствовали собеседника?Мир писал(а):что ты не захотел просто меня понять.
Имелось ввиду "отстаивать - значит утверждать согласно мировоззрению",а не настаивать, упорствовать в доказательствах.Сергей Б писал(а):А зачем его отстаивать, мировоззрение?
А какие сомнения? Каждый видит свое. Зачем мне вам что-то про себя доказывать? не вижу смысла.Сергей Б писал(а):Вы уверены, что хорошо прочувствовали собеседника?
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей