oldsatana писал(а):А ты излагаешь структуру, в которой такая изменчивость - сама по себе приоритет.
Meчтатель писал(а):ты можешь тусовать их так, как считаешь нужным на данный момент.
"Как считаешь нужным", исходя из каких приоритетов? Из каких считаешь, что сегодня нужны такие, а завтра - другие?
Вот это и будет настоящим приоритетом.
Йес, мэм! Именно так!
Нет разницы - какой ты сегодня будешь: комунякой, олазаренной или предводителем сатанистков... Опыт! Главное - опыт смотреть на мир совершенно разными глазами...
Но естественно, что конкретный опыт жития ты подбираешь/выбираешь из сложившихся вокруг тебя (или внутри тебя) условий... если сочтешь нужным это для себя.
oldsatana писал(а):Meчтатель писал(а):Для меня "Сатана" - это одна из ипостасей некого "Создателя"
Вот еще отличие. "Одна из ипостасей" некоего одного и того же создателя - или разные носители разных тенденций, которые могут, да, иметь свои ипостаси.
Второй вариант предполагает (задает программу) разных путей к разным целям в реальности. Онтологически разных, а не "один путь к одному и тому же разными способами".
Во-первых - даже после твоих пояснений всё одно не вижу разницы: всё исходит из одного источника, который имеет разные ипостаси, или из принципиально разных источников с разным функционалом.
Уже пояснял эту свою позицию Ярогору на примере, что и реальность и действительность - это ОДНА программа, одна операционная система с различными прикладными программами, одна ИГРА, в которую одновременно могут играть 1000 сетевых игроков, которые играют по правилам ЭТОЙ игры, которую создал ОДИН программист... но управляют и человеками и сообществом человеков (и другими элементами ИГРЫ-Природы, что вокруг человеков) различные ИГРОКИ... что-то в этой ИГРЕ идет "на автомате" - как задумал единственный программист = Создатель этой ИГРЫ (реки текут вниз по склону, Земля вертится вокруг Солнца, у элементарных частиц есть бозоны и фермионы...), а что-то без ИГРОКОВ в этой игре и двинуться с места не может.
А, во-вторых, Цель ИГРЫ, что создал ОДИН программист - ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ!!!... именно та, которую он и задумал. А вот способов её достижения могут быть тысячи!... по числу игроков, которые борются за пальму первенства в этой ИГРЕ.
И если ЭТО принят за основу, то Цель человека в ЭТОЙ ИГРЕ, где в лучшем случае тобой управляет конкретный ИГРОК (ты этого удостоился, что ОДИН ИГРОК управляет именно тобой, а не целой толпой/народом - в каббале так называемое частное, индивидуальное управление)
а) понять, что ты - только собака на поводке, у которой "свобода воли" имеет размер равной длине поводка
б) попытаться обойти обязанность всегда быть с ошейником на шее, за который тобой управляет конкретный хозяин. Как? Быть послушным хозяину, чтобы он без боязни, что ты других "хозяев" (и их собак) не покусаешь, сам снял с тебя ошейник
в) иметь цель - правильно распорядится своей свободой от ошейника
г) выбирай то, что сочтешь сама нужным