Список разделов › Главное › Основной раздел
А ты готов ответствовать?Мадера писал(а):У Вас, что? Претензии большие к Православию?
Глубоко в душе. Где то очень глубоко)SladerNon писал(а):Без всяких сомнений. Я это он, он это Я.Мадера писал(а):Вы это точно знаете?SladerNon писал(а):И уж тем более не Бог.
Внешнее поведение является проявлением внутреннего состояния. Гнев и обиды вначале рождаются в уме. То что СНЛ называет на тонком плане.смурф писал(а):Снаружи можно обижаться, ссориться, негодовать это не страшно. Главное чтобы душа внутри источала любовь. Это искусство, которому трудно сразу научиться.
Есть разница между оценкой сознанием и неприятием ситуации и вспышкой страстных чувств на уровне подсознания. Ещё в первой книге Снл различал сознательную и подсознательную агрессию. Ну уж это и даже современная психология различаетdised писал(а):Внешнее поведение является проявлением внутреннего состояния. Гнев и обиды вначале рождаются в уме. То что СНЛ называет на тонком плане.смурф писал(а):Снаружи можно обижаться, ссориться, негодовать это не страшно. Главное чтобы душа внутри источала любовь. Это искусство, которому трудно сразу научиться.
Здесь у него очередная нестыковочка.
dzadzen писал(а):Есть разница между оценкой сознанием и неприятием ситуации и вспышкой страстных чувств на уровне подсознания. Ещё в первой книге Снл различал сознательную и подсознательную агрессию. Ну уж это и даже современная психология различаетdised писал(а):Внешнее поведение является проявлением внутреннего состояния. Гнев и обиды вначале рождаются в уме. То что СНЛ называет на тонком плане.смурф писал(а):Снаружи можно обижаться, ссориться, негодовать это не страшно. Главное чтобы душа внутри источала любовь. Это искусство, которому трудно сразу научиться.
Здесь у него очередная нестыковочка.
Причём здесь это, если ты процитировал про снаружи и внутри?!dised писал(а):dzadzen писал(а):Есть разница между оценкой сознанием и неприятием ситуации и вспышкой страстных чувств на уровне подсознания. Ещё в первой книге Снл различал сознательную и подсознательную агрессию. Ну уж это и даже современная психология различаетdised писал(а):Внешнее поведение является проявлением внутреннего состояния. Гнев и обиды вначале рождаются в уме. То что СНЛ называет на тонком плане.
Здесь у него очередная нестыковочка.
И как это связано с гневом и обидами от любящего человека?
dzadzen писал(а):Причём здесь это, если ты процитировал про снаружи и внутри?!
Снаружи можно обижаться, ссориться, негодовать это не страшно. Главное чтобы душа внутри источала любовь
Эдик, в душе есть и высшее и низшее. Как во всей вселенной.dised писал(а):Внешнее поведение является проявлением внутреннего состояния. Гнев и обиды вначале рождаются в уме. То что СНЛ называет на тонком плане.Здесь у него очередная нестыковочка.
Ответствовать за Православие? Нет.Ярогор писал(а):А ты готов ответствовать?
"Гневаться", пожалуй, слишком сильное слово. Но, в остальном, т.е. "обижаться, ссориться, неговодать" вполне возможно сохраняя при этом внутри любовь. И достигается это, как обычно, упражнением - устремлением к Божественному. Одномоментно это сделать врядли получится.dised писал(а):Я спрашиваю, как можно снаружи гневаться, если внутри источается любовь? Разве возможно такое?
Само понятие "греховного падения" является догматично-ошибочным. И последующие утверждения, основанные на этой догме - ошибочны.Лена_ писал(а):Невозможно, потому что падший человек грешен.
"Плохость" заключается в той же ошибочной догматике, что и "греховное падение".Мадера писал(а):Можно критиковать, но говорить, что религия, как обращение ко Всевышнему - это однозначно плохо, по меньшей мере, странно, имхо.
Лена_ писал(а): кратко и тезисно, без пируэтов и вальсирования по кругу.
Я думаю здесь неудачное высказывание. Потому что гнев, обида, осуждение и т.п. - это эмоции, которые испытывает человек внутри.dised писал(а):Я спрашиваю, как можно снаружи гневаться, если внутри источается любовь? Разве возможно такое?
Гнев - это внешнее следствие внутреннего вожделения и привязанности человека, что никак не увязывается с любовью.
Не получится....Лена_ писал(а):Мне было бы очень интересно узнать твои аргументы кратко и тезисно, без пируэтов и вальсирования по кругу.
У вас разный жизненный опыт.Ярогор писал(а):Вот ты говоришь: Исходя из своего жизненного опыта, узнавания себя и окружающего мира...Я ведь тоже исхожу из подобного подхода. Только вот почему-то оказывается: подход один, а результаты разные.
не подсказывай...Brittany писал(а):У вас разный жизненный опыт.
Солнышко писал(а):не подсказывай...Brittany писал(а):У вас разный жизненный опыт.
Не-е-е, есть радость, а есть злорадство...Лена_ писал(а):мы с тобой её нечасто радуем, жалко что?
А ты не задумывалась, что это - даже очень естественное явление? Смотреть на одно и то же, но с разных позиций?Лена_ писал(а):А ты не так все воспринимаешь, потому что стоиш из вне, а я внутри.
Когда-то читал про интересный случай... про каких-то мелких животин... типа хомячков/сусликов. С рождения жили они в маленькой корзинке. Потом их перенесли в достаточно просторный врольер вместе с корзинкой, рассчитывая на то, что освоятся в новом пространстве и корзинку заберут.Лена_ писал(а):Избавится не хочу, это уже моё. А вот узнать твою логику было бы интересно.
Лена_, не будь такой самоуверенной, да еще в приписывании своего видения другим. Откуда тебе известно, мало или много у меня инфы?Лена_ писал(а):Это не одно и тоже. Ты не можешь судить о том, в чем не принимаешь участия. Слишком мало информации будет для оценки.
Ну вот и давай определяться. Что такое "духовное состояние". А главное - если это является состоянием (Положение, в котором кто-нибудь или что-нибудь находится.), то это - "состояние объекта". Вот попробуй разъяснить, на каком основании "духовное состояние объекта" нужно называть Богом, а потом говорить об этом как об объекте? Типа: Он попустительствует, прощает и т.д.????Лена_ писал(а):Нет. Познание Бога заключается не во внешнем наблюдении Бога, не в рассматривании Бога как объекта. А переживания (Бог есть дух) духовного состояния.
Не лукавь!Лена_ писал(а):Мне это зачем.
Лена_ писал(а):А вот узнать твою логику было бы интересно.
Вообще-то вопрос был не о роли наблюдателя. Вопрос был поконкретней. Об этом:Лена_ писал(а):Я участник, ты наблюдатель, только и всего. В твоих диалогах с Давимом ,например, моя роль будет противоположной.
т.е. откуда тебе известно о том объеме инфы, который использовался мной для той или иной оценки?Лена_ писал(а):Слишком мало информации будет для оценки.
Чего с чем?Лена_ писал(а):Взаимодействие.Ярогор писал(а):, а потом говорить об этом как об объекте
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 5 гостей