leon писал(а):Работа над собой к примеру 24 часа в сутки, это и есть
как по мне программа развёрнутая в "обратную" сторону.
По судьбе человек к примеру должен прибыть любя в точку А,
а он лишь сидит в это время на третьей точке.
Вся судьба – в точке. И вся эта грандиозная сеть из человеческих судеб ежесекундно разворачивается в пространстве-времени. И возникает движение, поддерживающее жизнь общества с его определёнными законами, регулирующих на основании тех целей, в которые политики закладывают будущее государства или союз государств. Система работает и каждый в этой системе – "винтик". Относительно социального иждивенчества, военных конфликтов, преступности, медицинской помощи – это отдельная тема и в этом плане тоже создаются предпосылки для совершенствования системы предупреждения, защиты и других мер по обеспечению правовых гарантий, что, конечно, не даёт гарантии защиты жизни и здоровья.
Можно сказать, что каждого в той или иной степени защищает судьба, которая дана на основе того, какая тенденция в чувствах преобладает и каков уровень личной энергии человек имеет для её реализации или бездумных трат на разрушающие душу и светлые чувства – удовольствия. Одному дан такой запас личной, тонкой энергии, другому такой. От этого зависит то, какие чувства будут поддерживаться, а какие отвергаться. Если моральных барьеров нет или они слабые, то судьба такого человека будет иметь свои последствия. Но даже моральные, верующие люди болеют или их убивают, потому что всё зависит от тенденции души принимать мир или отвергать его с агрессией. Оправдание своей агрессии с точки зрения правоты, согласно каким-то своим или общечеловеческим моральным идеалам, принципам, "заряженных" на уничтожение групп людей, и включает программу самоуничтожения, притягивающую внешнюю агрессию. И в этом случае может всплыть либо желание уничтожения обидчиков, которое потом может быть реализованным, либо желание покончить с собой, либо внешнее смирение из-за страха перед последствиями для жизни. Религиозное смирение помогает блокировать желание убивать себя или других. Значит, судьба такого человека ставит его перед выбором, где он должен поступить согласно тенденции своей души.
Чувство любви открывает возможности по преодолению инстинктивного желания агрессивно защищать моральные принципы. Но инерция кармической тенденции, определяющей инерцию чувств, и связанного с ней мировоззрения, меняется долго. Поэтому желание уничтожать источник проблем будет так или иначе прорываться мыслями о причинении справедливого ущерба в зависимости от величины проблемы. Это те мысли, которые исходят из тенденциозного чувства и которые оправдываются (или пересматриваются с другой точки зрения), закрепляя движение души, а вместе с ней разворачивание судьбы, в определённом жизненном формате сценария с тем запасом энергии, что имеет целенаправленную реализацию в стремлении к счастью. А счастье у всех имеет схожие причины. Но это, прежде всего, поиск-ожидание чего-то желаемого, нового и интересного, что даст возможность чувствовать наслаждение и спокойствие за то, что это есть и это радует своим присутствием. Это есть всегда ориентация на будущее. Но будущее всё время в каких-то жизненных аспектах дестабилизируется. Отсюда агрессия и уныние, если чувства человека всё время "хотят" и настроены на будущее в стремлении к счастью. Пока это так, агрессия и уныние будут лишь усиливать друг друга, что чревато последствиями для судьбы и здоровья.