Бриджит писал(а):На счет Юстиниана и Оригена не буду спорить, ибо есть много версий и иных.
я не нашла догмата "кармы нет".
нет вообще ничего о том, что бы запрещало эту идею.
наверное, это и объясняет, что Лествица не была подвержена цензуре, хотя И. Лествичник написал её одновременно с юстинианскими телодвижениями.
это настолько не основной вопрос, что я задалась идеей выяснить, когда вообще проснулся интерес к карме в православии.
у меня на заре моей эзотерической юности был довольно неприятный разговор с хозяйкой одного эзо клуба.
клуб практиковал рей ки.
и вот там меня ехидно поддели: а как, девушка, у вас с кармой дела обстоят? надо бы в клуб вступать, инициацию проходить (деньги платить, ступени повышать, а там опять платить, но уже большие деньги).
я говорю: да нет проблем с кармой.
- а как же вот? ты типа православная, а к нам ходишь? а в православии запрещено жеж. как быть?
я грю: вот живу одну жизнь, в одном теле. один раз. потом будет другое тело, другая жизнь.
ну, посмеялись.
в клуб я так и не вступила.
потом меня вообще оттуда поперли
я с этого начала тему "Экстренное унижение гордыни".
одна их "членша" достигла больших ступеней в рей ки, а потом вышла и вернулась обратно в православие.