Предыдущая тема "Русский проект"
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?f=1&t=56020&start=1320
Список разделов › Главное › Основной раздел
яяяя писал(а):Путинские комсомольцы.
КарданныйВал писал(а):Цель чтобы выходили такие статьи в газетах ЕС.
КарданныйВал писал(а):Почему проект, который мог бы продемонстрировать позитивные изменения и будущие благоприятные перспективы России, для других стран по-прежнему находится в тени? Кому выгодно такое утаивание и с какой целью проект держат в тени? Если бы были найдены ответы на эти вопросы, вполне возможно, это могло бы не просто повысить международный престиж проекта «Лидеры России». В принципе, это могло бы создать возможность для улучшения отношений между Россией и Западом.
яяяя писал(а):Вот именно такую тайную для всех молодежную партийную организацию и создал Путин...
monroe писал(а):Она росла, но дороги не сделал никто.
Ни в рекордный 1913 год, ни при быстрых темпах роста экономики при СССР, ни после войны, ни сейчас.
КарданныйВал писал(а):Тимур, скажи нам откуда брать патриотическую, умную, неворующую элиту?
Вот откуда?
Из параллельного пространства? из чего?
ну я бы с удовольствием срыл, Ленина захоронил бы на родине, в Ульяновске. Но конечно я со своим мнением в меньшинстве)Папа_Карло писал(а):Стыдливо прятать мавзолей, а ещё лучше его срыть?
Грефу на всё наплевать, кроме бабла.Папа_Карло писал(а):Или грефоские?
Господи, министр иностранных дел РФ Козырев аж с 73-го года член КПСС. Он говорил что у России нет национальных интересовПапа_Карло писал(а):Если цель, встроится в западный проект, с новой, неворующей элитой, то цель, этой цели известна.
А что такое патриотизм? Стыдливо прятать мавзолей, а ещё лучше его срыть? Может опять Романовых на царство, построить от Лиссабона до Владивостока что то, под руководством Мальтийского ордена?
Вы уж определитесь с патриотизмом.
Патриотизм больше не актуален. И определяться с ним никто не будет, это равносильно попытке возродить ценность дворянских статусов в нашей стране. И то, и другое обесценено разными властями, и не даёт ничего людям.Папа_Карло писал(а):Вы уж определитесь с патриотизмом.
КарданныйВал писал(а):ну я бы с удовольствием срыл, Ленина захоронил бы на родине, в Ульяновске. Но конечно я со своим мнением в меньшинстве)
Так откуда нам взять элиту? Компартии нет, Единая Россия только для вороватых карьеристов.
Бриджит писал(а):Господи, министр иностранных дел РФ Козырев аж с 73-го года член КПСС. Он говорил что у России нет национальных интересов
Может тебе дальше элитку СССР перечислять, которая Родину сдала с потрохами? Что же Партия , у которой были Цели, вырастила такое гнильё?
Постигшие
monroe писал(а):Как метко выразился в своём Инсте Андрюша Захарян "Хочу быть обеспеченным и не заметным".
Захаряну 30 лет, он не успел к распродаже.Папа_Карло писал(а):Ну вот они прочти распродали страну.
Чтобы говорить про дороги в России, надо слезть с дивана и проехать по ним на авто. Думаю, маршрута Нижний Новгород - Муром будет достаточно, чтобы перестать постить цитаты.Папа_Карло писал(а):monroe писал(а):Она росла, но дороги не сделал никто.
Ни в рекордный 1913 год, ни при быстрых темпах роста экономики при СССР, ни после войны, ни сейчас.
Советское государство получило от царской России неблагоустроенною сеть дорог протяжением 1450 тыс. км, из которых всего лишь 24,3 тыс. км имели твердые покрытия — щебеночные, гравийные и булыжные мостовые.
До первой пятилетки продолжалось в основном восстановление сети существующих дорог. Однако и в этот период (с 1922—1923 по 1927—1928 г.) было nocipoeHo и переустроено свыше 3,8тыс. км дорог; из них более 50% — с каменным покрытием.
Развитие народного хозяйства за годы довоенных пятилеток, а также увеличение количества автомобилей для перевозки грузов промышленности и сельского хозяйства настоятельно требовали одновременного развития и улучшения состояния сети автомобильных дорог. В первую пятилетку (1928—1932 гг.) было построено 90 тыс. км дорог, из которых 12,5 тыс. км— с твердым покрытием. За годы второй пятилетки протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 39,4 тыс. км. Темпы дорожного строительства с каждым годом возрастали. К началу Великой Отечественной войны за три года третьей пятилетки было построено еще 59,5 тыс. км дорог с твердым покрытием. Особое внимание уделялось строительству дорог с усовершенствованными асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями, протяженность которых к 1941 г. составляла более 7 тыс. км. В этот период были построены такие важные дороги, как Москва — Минск, Амуро-Якутская магистраль, Чунский и Усинский тракты, Горький — Муром — Кулебаки, Горький — Арзамас и др.
За годы девятой пятилетки было построено около 110 тыс. км дорог с твердым покрытием.
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-115-dorogi/2.htm
2017
По данным ведомства, в минувшем году было также построено и реконструировано 1 816 км автодорог регионального, межмуниципального и местного значения. В то же время в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» завершены работы по строительству и реконструкции участков автодорог общей протяженностью 32,7 км, расположенных на территории Нижегородской, Ростовской, Самарской областей и г. Санкт-Петербург. На территории Дальнего Востока и Байкальского региона, в рамках этой же подпрограммы, осуществлены строительство и реконструкция участков региональных и местных автодорог общей протяженностью 261,4 км (на 16 % больше, чем в 2016-м году).
https://trans.ru/news/v-2017-godu-v-rossii-postro ... rovano-347-km-federalnyh-trass
В этой теме надо вообще держать ухо востроКарданныйВал писал(а):Не будет же Тимур писать о сверх крутом реализованном проекте Николая 2го - транссибирской магистрале. (начат проект Александром 3м)
КарданныйВал писал(а):Не будет же Тимур писать о сверх крутом реализованном проекте Николая 2го - транссибирской магистрале. (начат проект Александром 3м)
Иногда сползаю с дивана.monroe писал(а):Чтобы говорить про дороги в России, надо слезть с дивана и проехать по ним на авто.
Папа_Карло писал(а):Есть некоторое представление о происходящем на дорогах.
И как енто загнивающая Эвропа по дорогам ездить? - непонятно....Володя 11 писал(а):если у нас дороги до ремонта служат в среднем 5 лет - нам никаких денег на содержание не хватит.
щас дороги - ента золотое дно, неограниченный ресурс для воровства.
Володя 11 писал(а):если у нас дороги до ремонта служат в среднем 5 лет - нам никаких денег на содержание не хватит.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей