Список разделов › Главное › Основной раздел
dised писал(а):возлюбиши господа бога твоего ( т.е. СЕБЯ )
А это зависит от результата... Чего ты ждешь?Виктор С писал(а):Но часто это не дает результата, или он бывает кратковременным. Почему?
Так ты привёл не итоги иссследований Лазарева, а мысли некого адепта ДК.dised писал(а):Когда читаешь вот такие откровения адептом ДК на НФ, то начинаешь понимать, почему исследования СНЛ в Православии считается оккультизмом:
Brittany писал(а):Так ты привёл не итоги иссследований Лазарева, а мысли некого адепта ДК.dised писал(а):Когда читаешь вот такие откровения адептом ДК на НФ, то начинаешь понимать, почему исследования СНЛ в Православии считается оккультизмом:
У Лазарева такой ахинеи не видела.
Надо постить мысли самого СН на эту тему как доказательство оккультизма.
Потому как адепты могут понимать ДК в меру своей...начитанности..)) и транслировать это уже в извращённом виде.
Я всего лишь прошу (тебя) цитировать не адептов, а самого автора ДК.dised писал(а):Они все повторяют слова Лазарева. Ты, наверное, отстала уже от новых исследований.
При том, что:veravelios писал(а):И потом самое интересное - "Я считаю , что система не работает"
Прочитала и отложила: система не работает..veravelios писал(а):Для неё д.к. осталась на уровне прочитала и отложила.
Христос говорил, что нужно радоватьсяveravelios писал(а):Ей хотелось прожить бездумно и беззаботно
Ну Анарион мне дал замечание, написав в ЛС зачем я Лазарева назвал дерьмом. Я даже не знаю надо ли это как-то комментировать, что дескать я так не считаю, что это ирония. Что все деятельность диседа на форуме заключается в отстаивании этого постулата. И что это не мне впору делать замечание. На таком уровне не по сути, а по форме и идет восприятие ДК у того же диседа. Притом он среагировал на совершенно нейтральные слова Виктора С, с которыми я абсолютно согласен: чтобы работа над собой дала результат, надо меняться. Об этом Лазарев говорит постоянно. Но дисед опять свою дуду. Какие два разных поста и с какими разными эмоциями и целями написаны.dzadzen писал(а):Лазарев дерьмо, дисед хороший
Эйфория или отчаяние-это слишком яркие эмоции. Дело в радости распада. Почему грех притягателен, если человек все же чист по сути, а потому что-радость. Это не ощущается как распад, тут нет преступлений внешних, грехов. Это потом уже...душа увязнув...продолжает грешить, поддерживаемой той изначально радостьюveravelios писал(а):не находиться в двух состояниях - эйфории или отчаяния.
рассуждаешь о смыслах космологии даосизма?)))) Для того, чтобы об этом рассуждать стОит хорошо выучить древне-китайскую иероглифическую письменность.dzadzen писал(а):А что космолигия в Даосизме была сильно упрощена по сравнению с Буддизмом. Что в даосизме есть элемент язычества, при наличии пантеона. А язычество всегда проигрывает единобожию. Дробное проигрывает целому.
ну как я могу говорить о "схожести", если я не знаю, как Лазарев работает с этой проблемой? я в принципе не понимаю, зачем выделяется вот эта "зацепка за будущее"? в теории семейных систем рассматривается семейная иерархия. проблемы человека рассматриваются в связи с этой иерархией, в которой участвуют и предки, и потомки. на момент текущей ситуации.dzadzen писал(а):Я тебе прошу сравнить в чем ты находишь схожесть
veravelios писал(а):Это просто какое-то инфантильное желание верить в чудеса.
Ты ее выучила? Голографична? Так и написано?Око писал(а):рассуждаешь о смыслах космологии даосизма?)))) Для того, чтобы об этом рассуждать стОит хорошо выучить древне-китайскую иероглифическую письменность.dzadzen писал(а):А что космолигия в Даосизме была сильно упрощена по сравнению с Буддизмом. Что в даосизме есть элемент язычества, при наличии пантеона. А язычество всегда проигрывает единобожию. Дробное проигрывает целому.
нет там дробности. Вселенная голографична.
сорри, если невпопад...но СН тоже писал о голографичности вселенной..dzadzen писал(а):Ты ее выучила? Голографична? Так и написано?
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей