Если говорить языком религии, называя Сущее - "Богом", тогда всё, что делается, чувствуется, мыслится без любви - делается, чувствуется, мыслится
без Бога, в некоем отрыве от "Бога". Любовь - есть добродетель, миротворчество, смирение - в том числе и усмирение своих "греховных" желаний.
Судьбу даёт Бог исходя из глубинных причин, степени привязанности к миру и определённым жизненным задачам. Одни разрушают, другие созидают. Разрушители - слабые в любви души. Их любовь обращена на 95% к себе, с какой-то идеей на будущее своё благополучие, и на 5% к окружающим. Поэтому они не чувствуют боли других людей. Поэтому этим слабым в любви душам из жизни в жизнь приходится испытывать на себе много боли, разрушения благополучия, чтобы чувствительность к боли других повышалась.
Когда человек рассуждает о своём "божественном" происхождении, о том, что всё "божественно", он должен помнить о том, что его "божественность" заключается в том, чтобы перестать в своём мировоззрении отделять себя от всего, что он видит. И на этом вся его "божественность" заканчивается. Раз видит эту единую за всем субстанцию жизни, которая является подсознательным движением жизни на её поверхности, значит в этом видении уже не получится быть беспокойным, а от беспокойства - страдающим от чьих-то слов и действий. Видящий - пробуждён к этому мировоззрению, а остальные, "спящие", руководствуются инстинктами и пребывают всегда в поиске удовольствия, убегая от скуки, тем самым пребывая в постоянном желании наслаждения для тела - вкусная еда, секс, и ума - "зрелища", властный контроль в стремлении приобщить к своей воле.
Ждать от Бога - это ждать от будущего укрепления благополучия, интересного разворота событий, интересного досуга. Но это ожидание к религиозному "Богу" не имеет отношения. Божественное - в настоящем. А это имеет отношение только к чувству любви, а не к будущему желаемому наслаждению. Так вот, понимание "Бога" должно быть неотделимым от души, но в аспекте не судьбы и будущего, как там всё сложится, как там "Бог даст", а в аспекте чувства любви, свободного от ограниченного телом инстинктивного чувствования мира. Тогда можно сказать, что всё, что делается из любви, делается через волю Бога.
Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:Дмитро писал(а):Я уже говорил повторю тут еще. Можете поискать в лекции где то 2000 года, СНЛ говорил. Мне дали почитать книгу, закрытого пользования для служителей церкви, там было написано, что те прихожане которые долго и упорно молятся богу, сходят с ума. В 2007 году, у меня после полугодовой интенсивной молитве богу поплыло сознание. После отказа от таких действий все восстановилось. У СНЛ недавно был сильный инсульт, о котором он до сих пор упорно молчит. По моей диаг.ке это та же тема, молитва богу. Тут были эксперименты с добровольцами, которые молились богу, а я их смотрел, у всех сразу вылетала прога самоуничтожения.
Лазарев молится о том, чтобы была любовь в душе, призывая ходить в храм. То есть, душа, приготавливаясь к встрече с Богом, Который, конечно, во всём, но, прежде всего, в тонких благодатных энергиях, к которым душа через правильную молитву изнутри приобщается, должна отрешиться от привязанности. Поэтому пост, голодание, уединение, прощение всех перед храмом полезны. Поэтому и не может при этом быть программы самоуничтожения. Лазарев просто решил, что его мнение о священниках, Горбачёве и Ошо - истинное. И сознание, в этом аспекте, создаёт блок для поступления тонкой энергии в душу. Значит, чтобы энергия лучше проходила, раз Лазарев молится о любви, закон, по которому живёт душа, заблокировало ему его ощущение значимости, через которое и делались выводы о людях.