Список разделов › Главное › Основной раздел
Или по иному можно сказать, -просто надо доверять своему ангелу
Выдумщик этот Павел, в принципе, он не апостол, Иисус не избирал его в свои ученики.Володя 11 писал(а):Сей, будучи ... образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Отсюда и поклонение человеку - земной матери Иисуса, Марии.Ольга писал(а):Поклоняются кому только вздумается и матери Божьей и .........
кто во что рад
это символ рождения БожественногоВиктор С писал(а):Богоматерь, Богородица
ангел писал(а):это символ рождения БожественногоВиктор С писал(а):Богоматерь, Богородица
душа в теле растет как во чреве матери и в этой душе как в храме Любви, рождается и пребывает Христос, как энергия высшего сознания, как живое Слово, как сила Любви, где-то так
Эт, точно.!Ольга писал(а):Не так то просто с поклонениями в миру
ангел писал(а):Я – Иешуа, но я только одна определенная личность, жившая на Земле две тысячи лет назад. Здесь я представляю нечто гораздо большее.
Виктор С писал(а):Выдумщик этот Павел, в принципе, он не апостол, Иисус не избирал его в свои ученики.
Он очеловечивает, создает антропоцентричный образ Бога - престол, посадил одесную, родил, назвал... сказки все это, для древних иудеев.
все для того, чтобы выбрать себе объект поклонения вместо невидимого Бога Отца, Духа - обожествить Иисуса, Его посланника.
это просто любовьОльга писал(а):Но есть факты поклонению именно Богородице, матерь Божью
неточное цитирование.Володя 11 писал(а):А енто есть богохульство, однако. Сравните с Новым Заветом - Откр. 1
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет....
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог,
Из этого текста ясно, что откровение дал Бог через Иисуса Христа, которого Иоанн называет свидетелем верным.благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему
Библия - это в основном Ветхий Завет, основа иудаизма, который не признает Иисуса Христа Богом.Володя 11 писал(а):Библия вся построена на том что Иисус - сын Божий, единосущный Отцу.
Поклонение придумали люди, но оно им... полезно.Ольга писал(а):Не так то просто с поклонениями в миру
Виктор С писал(а):Библия - это в основном Ветхий Завет, основа иудаизма, который не признает Иисуса Христа Богом.Володя 11 писал(а):Библия вся построена на том что Иисус - сын Божий, единосущный Отцу.
Новый завет,4 Евангелия и послания апостолов Христа - только небольшая часть Библии, и в нем нигде Иисус не называется Богом.
Виктор С писал(а):Из этого текста ясно, что откровение дал Бог через Иисуса Христа, которого Иоанн называет свидетелем верным.благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему
Так что богохульства в именовании Иисуса сыном человеческим нет, Он сам всегда себя так и называл.
ангел писал(а):это просто любовьОльга писал(а):Но есть факты поклонению именно Богородице, матерь Божью
есть процесс внутренний, есть внешний, все что происходит в глубинах души, происходит и во внешнем мире, обращаясь к Богородице каждый обращается и к своей душе, чрез это обращение, он облагораживает свою душу и начинает лучше понимать ее, и любя Богородицу, он любит свою душу и потом в самой Богородице преображение души и рождение Сына свершилось в космическом масштабе
я воспринимаю Богородицу как символ космической Души
- Спойлер
- В Откровении Иоанна в 12 главе описано явление дракона с семью головами, который угрожает Жене, рождающей младенца. Это космическое событие. Дракон находится вне планетной системы; Жена - это небесная Пречистая Дева, облеченная в Солнце имеющая месяц под ногами с венцом из двенадцати звезд вокруг головы.
Младенец, которого хочет растерзать всепожирающий дракон - это космический Христос. Этот образ многозначителен. Космическая Пречистая Дева представляет собой звездное небо. Как Праматерь Космоса, она рождает Солнце. И как Солнечная Мать она рождает планеты, и как Мать-Земля она становится Матерью человечества.
И как Небесная Премудрость она становится Матерью нового Духочеловека. Как человеческая душа Она вынашивает до рождения Дух человека. В древнем Египте Космическую Деву называли Изидой с ее сыном Гором. Ее связывали со звездой Сириусом и зодиакальным знаком Девы. Греки называли Ее Деметра, Мать-Земля. В христианстве она стала Марией с младенцем Иисусом.
Ветхий Завет знает Ее как "Премудрость", в эзотерическом христианстве - София. Пять книг Ветхого Завета - Книга Иова, Экклезиаст, Притчи Соломоновы, Премудрость Иисуса, сына Сирахова, и Премудрость Соломона, особенным образом указывают на Нее.
В Притчах Соломоновых, Она говорит про себя: " От века Я помазана, от начала, прежде бытия земли. Когда давал морю устав, чтобы воды не преступали пределов его, когда полагал основания земли, тогда Я была при Нем художницею и была радостна всякий день, веселясь перед лицом Его во все время, веселясь на земном кругу Его и радость моя была с сынами человеческими."
В ветхом Завете Премудрость является посредницей между Небом и Землей. В Новом Завете она спускается в сферу человека и воплощается в Марию, становясь тем самым Марией-Софией. На своем дальнейшем пути к человеческой душе эта София становится образом очищенной человеческой души - так она изображается в смысле эзотерического христианства
Мы справляем здесь во времени праздник вечного рождения, которое Бог-Отец непрестанно свершал и совершает в вечности, и празднуем это самое рождение, свершившееся во времени и в человеческой природе. Рождение это совершается всегда, говорит Августин. Но если оно происходит не во мне, какая мне от этого польза? Ибо все дело в том, чтобы оно совершилось во мне.
В какой же области совершенной души произносит Отец свое Слово? Ибо все, что я говорю здесь, относится только к совершенному человеку, который шел и идет путями Божьими, но не к неприготовленному человеку, потому что такому человеку это рождение - неизвестно и совершенно чуждо".
“Среди молчания было во мне сказано сокровенное Слово”. О Господи, где то молчание и где то место, в котором изрекается это слово? Оно в самом чистом, в самом нежном, что есть в душе, в самом благородном, в основе и в сущности души. Там - глубокое молчание,
ибо туда не проникает ни одна тварь или образ; ни одно действие или познание не достигает там души, и никакого образа не ведает она там и не знает ни о себе, ни о другой твари.
Всякое действие душа исполняет с помощью сил. Так она действует посредством сил, а не сущностью.
Но в самой сущности нет действия. Ибо хотя силы, посредством которых она действует, вытекают из основы души, в самой основе - одно глубокое молчание.
Только здесь покой и обитель для того рождения, для того, чтобы Бог-Отец изрек здесь свое Слово, ибо эта обитель по природе своей доступна только божественной сущности без всякого посредника. Здесь Бог входит в душу всецело, не частью Своей.
Здесь входит Он в основу души. Никто кроме Бога не может коснуться основы ее. Тварь не проникает в глубину души, она должна оставаться снаружи, вместе с силами. Только здесь она могла бы созерцать свой образ, с помощью которого она сюда вошла и нашла себе приют.
Поэтому нет для души ничего более неведомого, чем она сама для себя. Один мудрец говорит: душа не может создать или получить свой образ, поэтому ей нечем познать себя самое. Ибо всякий образ приходит через внешние чувства: оттого она не может иметь своего образа.
Поэтому она знает все, только не самое себя. Из-за отсутствия этого посредника ни о какой вещи не знает она так мало, как о себе самой. Ты должен знать: она свободна внутри от всяких посредников и образов, в этом и заключается причина, почему Бог может без образа и подобия свободно соединяться с ней."
Интересный момент, никогда не понимал почему считается что первая заповедь гласит об этом.Виктор С писал(а):Имхо, это нарушение первой и второй заповедей Моисея -
Я Бог твой единый,
Не сотвори себе кумира.
хорошо сказалаОльга писал(а):Тот, Кто нами проявляется в миру, откроет нам всё для понимания.
А кстати, Виктор С, как Вы полагаете, стоит ли в постоянной молитве постоянно повторять обращение "Богородица"?! Ведь, если принять во внимание, что Мария родила человека, то такое обращение к ней звучит несколько кощунственно?! Или не стоит заморачиваться по этому поводу?Виктор С писал(а):Божественная Мать – (1) Женский аспект Бога;
Скромность украшает. А по поводу Христа, да, пример того, как надо ежесекундно преодолевать ТС, которая также ежесекундно разворачивается судьбой во времени и пространстве.dised писал(а):Мы все вышли из Бога и в результате многих воплощений в Бога вернемся.
Христос вышел из Бога и в Бога вернулся в течение одного воплощения на Земле. Как это все происходило и написано в Библии. На его примере людям и надо строить свое мировоззрение.
В тот период жизни на Земле (33 года) Христос был человеком. Он как и все ходил в человеческом облике, ел, пил, работал помощником плотника...
В Бога вернулся он после казни. Благодаря тому что ежесекундно преодолевал ТС и удерживал в душе любовь.
Ну вот такое у меня пока примитивное восприятие.
Нет. Потому что самоуничтожение - это программа уничтожения, развёрнутая в обратную сторону - на причину её усиления в душе, которая по сути едина со всем живым и неживым и это единство ощущается через любовь - в ежесекундном принятии происходящего во времени и пространстве. Если любовь по каким-то причинам останавливается, то программа уничтожения какой-то части пространства-времени оборачивается блокированием опасной тенденции. Кстати, недовольство жизнью по причине отсутствия "счастья", порождающее депрессию, есть следствие долгого отстаивания "счастья" в виде каких-то представлений с агрессией. Ведь счастье - в настоящем, в любви, принятии жизни такой, какая она есть, а тенденция души через сознание - ориентироваться на поиск счастья в будущем и связанное с этим поиском недовольство тем как разворачивается пространство-время в дестабилизирующих ситуациях, усиливает её (тенденцию) вместе с программой самоуничтожения. Поэтому на сильной программе самоуничтожения человека и тянет к алкоголю, наркотикам и свободным (либо чрезмерным) сексуальным отношениям, чтобы таким образом сделать себе "хорошо", "приятно", используя в этом случае запасы энергии души в своё удовольствие и продолжая эти запасы терять до полного их истощения, что неминуемо отражается на судьбе и здоровье.leon писал(а):Может ли работа над собой по Лазареву, активировать программу самоуничтожения?
бумз писал(а):Нет. Потому что самоуничтожение - это программа уничтожения, развёрнутая в обратную сторону
бумз писал(а):Ведь счастье - в настоящем, в любви, принятии жизни такой, какая она есть
Так почему же нет, дорогой бумз, если здесь Вы утверждаете, как раз, обратное?!бумз писал(а):Нет.
- Спойлер
- Потому что самоуничтожение - это программа уничтожения, развёрнутая в обратную сторону - на причину её усиления в душе, которая по сути едина со всем живым и неживым и это единство ощущается через любовь - в ежесекундном принятии происходящего во времени и пространстве. Если любовь по каким-то причинам останавливается, то программа уничтожения какой-то части пространства-времени оборачивается блокированием опасной тенденции. Кстати, недовольство жизнью по причине отсутствия "счастья", порождающее депрессию, есть следствие долгого отстаивания "счастья" в виде каких-то представлений с агрессией. Ведь счастье - в настоящем, в любви, принятии жизни такой, какая она есть, а тенденция души через сознание - ориентироваться на поиск счастья в будущем и связанное с этим поиском недовольство тем как разворачивается пространство-время в дестабилизирующих ситуациях, усиливает её (тенденцию) вместе с программой самоуничтожения. Поэтому на сильной программе самоуничтожения человека и тянет к алкоголю, наркотикам и свободным (либо чрезмерным) сексуальным отношениям, чтобы таким образом сделать себе "хорошо", "приятно", используя в этом случае запасы энергии души в своё удовольствие и продолжая эти запасы терять до полного их истощения, что неминуемо отражается на судьбе и здоровье.
Сейчас этот раздел просматривают: 25 гостей