Марфа Меньшикова писал(а):А зачем вам все это в одном флаконе - диагностика Дмитро, каббала Лизы, эгрегоры от Ракивы и т.п., что это дает?
Просто несколько лет я пытаюсь найти систему самосовершенствования высокого уровня.
Однако проблема в том, что между теми системами и авторитетными личностями, которые мне интуитивно кажутся стоящими внимания, идет война доказательств, то есть взаимные обвинения в ложности выбранных путей. Возможно, эта война доказательств актуальна лишь для тех зрителей, которые, как я, находятся на нижних ступенях наблюдения за этими системами самосовершенствования, и если бы я поднималась вверх по любой из этих систем, то смогла бы увидеть, как противоречия между ними сначала сглаживаются, а затем и полностью исчезают; я не могу этого знать. И боюсь ошибиться, потратив долгие годы, или, возможно, даже всю жизнь на топтание на месте (в лучшем случае) или на деградацию (в более плохом случае), если обвинения относительно системы, которую выберу, окажутся верными.
На сегодняшний день актуальными (возможно, ошибочно) для выбора системы самосовершенствования высокого уровня мне кажутся два критерия:
1. То, что при подъеме по иерархии совокупность разных, хотя и сходных Линий реализации, будет оказываться встроенной в сущее структурное единство. Поясню: я в достаточной мере осознаю, что более простая система (человеческий разум) по определению не сможет вместить и смоделировать более сложную систему (под которой я понимаю то состояние, в котором человек хочет оказаться после завершения совершенствования). Но если исходить из концепции К/К перехода, а именно из того, что совершенствование, фактически, представляет собой лишь перемещение Наблюдателя в рамках уже существующей единой Сущности, то задача становится решаемой. Развитие, будучи связанным с увеличением меры энергии, определяется смещением Наблюдателя по «вертикальной» Иерархии единой Сущности, и происходит вследствие перехода Наблюдателя на предлежащую Систему наблюдения.
Цитируя "К/К переход", «Каждый переход из одной Иерархии (Функциональной, системы Времени, «Бытия» или познания) в прилежащую к ней по Иерархии мерности означает потерю наблюдаемости исходного Поля вероятных реализаций и вход в зону «неопределённости». Обычно эти зоны обозначают как зоны «бифуркаций». Однако неопределённость, возникающая при восхождении по Иерархии, коренным образом будет отличаться от неопределённости, возникающей при спуске по оной.
При подъёме совокупность разных, хотя и сходных Линий реализации, непостижимым образом оказывается встроенной в сущее структурное единство.
Если же наблюдатель смещается вниз по шагам Иерархической (Функциональной) тетрады, а, следовательно, и по Иерархии мерности, то он вступает в зону пресловутых «бифуркаций», т.е. оказывается в ситуации выбора пути продолжения Иерархии (продления Функциональной тетрады), но при наличии критериев, отличающихся от исходно действующих. А, следовательно, оказывается и в системе координат, отличной от исходной. Это не означает отсутствия критериев или отсутствия системы координат. Но только то, что эти системы разные, причём несводимые одна к другой».
Однако в первом критерии меня смущают две вещи:
a)когда я попросила одного уважаемого мной диагноста продиагностировать выдержку из текста «К/К перехода» на соответствие действительности, он написал мне, что некоторые утверждения этого текста не соответствуют действительности. То есть, опять же, получается «война доказательств».
Я доверяю ему, но в то же время понимаю, что его способности к точной диагностике ограничены уровнем, пусть и весьма высоким, на котором находится он сам. Считаю, что возможность для диагноста точно судить только об уровне, на котором в настоящее время находится он сам, или же об уровнях, которые ниже его собственного, является просто отражением вселенских законов и нисколько не умаляет достижений диагноста; я лично говорила ему об этом и он знает мое мнение и, надеюсь, разделяет его.
б) Во-вторых, хотя теоретически я полностью согласна с тем, что при подъеме по иерархии совокупность разных, хотя и сходных Линий реализации, будет оказываться встроенной в сущее структурное единство, но на практике я знаю, что, например, в некоторых буддийских школах запрещено изучать тексты не только других религий, но даже других буддийских традиций, так как считается, что при совершенствовании происходит определенное количество строго детерминированных изменений в тонком теле ученика, и при практике по более чем одной традиции изменения по одной школе вступают в конфликт с изменениями по другой школе, что приводит к остановке совершенствования. Примерно так же, как попытка пришить правую часть тела одного человека к левой части тела другого человека, как правило, приводит к катастрофе в связи с отторжением тканей, несмотря на то, что у всех людей глубинная часть души является совершенно одинаковой. У меня самой не хватает необходимых знаний для того чтобы определить, действительно ли попытка совершенствоваться по некоторым школам одновременно приводит к остановке совершенствования, или же запрет на это является данью суевериям.
2. Наличие сведений о событиях, произошедших с основателем системы самосовершенствования или с его последователями, которые не согласуются с известными законами природы, то есть чудес, которые выступают в качестве доказательства большого количества энергии высокого качества, которое можно накопить, следуя данной системе.
К сожалению, к изъянам данного критерия относятся:
a) Достаточно часто в некоторых школах, которые взаимно обвиняют друг друга в неверно избранном направлении самосовершенствования, «качество» (если можно так выразиться) этих не согласующихся с известными законами природы событий является примерно одинаковым, на мой взгляд (хочу оговориться, что лишь на мой взгляд).
б) Также я отдаю себе отчет в том, что в некоторых случаях чудеса могут осуществляться и людьми или сущностями, находящимися даже на пути деградации, однако имеющими некоторое количество запаса энергии и способностей благодаря своему правильному поведению в прошлом, и сейчас активно растрачивающих этот запас энергии.
Поэтому пытаюсь оценить, происходили ли в реальности с адептами той или иной системы чудеса и трансформации, о которых они заявляют, и если да, то происходили ли эти чудеса именно за счет следования конкретной системе совершенствования, или же они просто возникали спонтанно за счет личных качеств адепта, а система совершенствования на их проявление никакого влияния не оказывала. А также пытаюсь выявить в нескольких различных системах совершенствования (про которые известно, что занимавшиеся по ним совершали чудеса) признаки общего структурного единства, находящегося на высоком уровне.
Я имею в виду, что надеюсь, что настоящее совершенствование по истинным школам, поскольку оно является путем к Первопричине - это как подъем на высокую гору по разным тропинкам: у подножия горы вид с каждой тропинки может быть совершенно разным, но чем выше к вершине горы человек будет подниматься, тем все более и более одинаковым будет становиться вид с любой тропинки.