Список разделов › Главное › Основной раздел
Если исходить из того, что Душа своими воплощениями проживает все этапы человеческого несовершенства, проходит по всем ступеням, то в этом нет ничего неправильного.Концепция «спасения» состоит в том, что в том мире, в котором мы сейчас живем, мы чувствуем какую-то глубокую неправильность, которая должна быть исправлена. Эта неправильность заключается в отдаленности человека от Бога, в каких-то существенных отрицательных сторонах человека, которые мы сами в себе чувствуем.
Я не знаток иудаизма,но,вроде,там не культивируется идея перевоплощений.обычный писал(а):Если исходить из того, что Душа своими воплощениями проживает все этапы человеческого несовершенства, проходит по всем ступеням, то в этом нет ничего неправильного.
Вариантов множество.)))Brittany писал(а):Получается,что Бог сам отдалил человека, а задача человека соединиться. В этом - спасение.
Так это тебе нужно было в старттопик!tatpit писал(а):Геулла,
Неверный исход!обычный писал(а):Если исходить из того
нет. сознательно не ищу. иначе бы давно уже пещерку нашла уютную и закрылась там с кучей книжекtatpit писал(а):Что це такое? И ищите ли вы спасения?
Это значит, что человек настрадался, но грехов много и...отрабатывать их дальше нет смысла. И тут получается парадокс...вроде грешник, а он спасается...И получается, что намерение выше грехов. И милость направлена на намерение. Нет намерения-занимаешься его выработкойЯрогор писал(а):И ваще... что значит милость Творца отменить закон ???
Спасение ищется не в книжках и уютеОко писал(а):нет. сознательно не ищу. иначе бы давно уже пещерку нашла уютную и закрылась там с кучей книжек
Это говорится об уме. Мол, ум...распространяет свое влияние и ощупывает все органами чувствобычный писал(а):Тут на форуме было сравнение Души и её человеческих частей с образом осьминога.
Есть такой вариантЯрогор писал(а):А кто (что) такой сей "Творец"?
БРАХМА (санскр. – священная сила) – первоначально заклинание, затем сила, которая придает действенность обрядам, совершаемым во время жертвоприношении, и, наконец, существующий творческий и утверждающий принцип, который все созидает, поддерживает, хранит и затем снова возвращается к самому себе. Со времени упанишад спекуляции об отношении Брахмы к самости (см. АТМАН) отдельного существа составляют главную тему веданты.
А чё тогда от Бормора тебя воротит?tatpit писал(а):Тут уж...кто на что горазд.
Вот видишь - убрал милость Творца отменить закон - и что изменилось?tatpit писал(а):Это значит, что человек настрадался, но грехов много и...отрабатывать их дальше нет смысла. И тут получается парадокс...вроде грешник, а он спасается...И получается, что намерение выше грехов. И милость направлена на намерение. Нет намерение-занимаешься его выработкой
Ну в других темах это уже перетиралось. И не один разtatpit писал(а):Мол, ум...распространяет свое влияние и ощупывает все органами чувств
Вот, вот! - спекуляцииtatpit писал(а):Есть такой вариант
а в чем?tatpit писал(а):Спасение ищется не в книжках и уюте
Милость Творца отменила закон, но последсвия греха никуда не делись. Милость Творца ускоряет время и придерживает существующие законы. Что может пошатнуть законы мироздания, так это милость Творца. Милостью Творца ты совершенствуешь намерение. Ощущая в себе миллсть Творца, ты можешь прощать своих враговЯрогор писал(а):Вот видишь - убрал милость Творца отменить закон - и что изменилось?
Грехи-те же страсти буддизмаЯрогор писал(а):А ведь достаточно перестать считать грех грехом в араамическом толковании - и все становится на свои места...
"Душа" перевоплощяется для "собирания" опыта проживания... а не для "искупления грехов"... - да много еще чего.
Ну, Творец создал твое тело и душу...из себяЯрогор писал(а):Вот, вот! - спекуляции
Пора наверно эти "спекуляции" вывести на чистую воду...
На иврите грех звучит как «авера», что в буквальном переводе означает «переход за грань дозволенного»
Ты же ярая христианка. Все ярые христиане представляют себе спасение одинаковоОко писал(а):а в чем?
ты считаешь, что разные люди представляют себе спасение одинаково?
Неправильность в том, что человек имеет больше положеногоBrittany писал(а):Иудаизм и христианство о спасении индивидуума и о спасении человечества в целом
Одним из самых важных понятий для иудаизма и христианства является понятие «спасения». Концепция «спасения» состоит в том, что в том мире, в котором мы сейчас живем, мы чувствуем какую-то глубокую неправильность, которая должна быть исправлена. Эта неправильность заключается в отдаленности человека от Бога, в каких-то существенных отрицательных сторонах человека, которые мы сами в себе чувствуем. Т.е. мы чувствуем в себе недостаток, неправильность, грех. И глубокое, кардинальное исправление этой неправильности – как в человеке, так и в мироздании в целом – и есть «спасение».
Таким образом,
жажда спасения является очень фундаментальной, глубокой человеческой страстью.
Ваще-то это всё бла-бла-бла.... но для аутотренинга подойдет...tatpit писал(а):Милость Творца отменила
Не, здесь о другом - о признании "страстей" грехом - т.е. тем, от чего нужно избавляться, чтобы "спастись".tatpit писал(а):Грехи-те же страсти буддизма
голословное утверждение.tatpit писал(а):Ну, Творец создал твое тело и душу...из себя
- Спойлер
- Реплика: Ученые задаются вопросом: как абсолютный Бог, пространственные размеры которого равны абсолютному нулю, творит и управляет столь грандиозным миром?
Они приводят пример: если представить, что скорость машины, объезжающей квартал, допустим, в десять километров, увеличить до бесконечности, то в конечном итоге, мы эту машину не будем видеть.
Ответ: Она постоянно будет находиться как бы во всех точках, буквально размазана по всему объему. Как говорит Эйнштейн: масса будет стремиться к бесконечности.
Вопрос: Что же такое Бог, где Он находится? Как Он управляет миром, находясь в таком совершенно непонятном состоянии?
Ответ: Откровенно? Бога нет.
Бог – это сила, которая держит в себе всю высшую и низшую материи. Эта общая сила Вселенной называется Творцом. И только относительно нас мы можем ее исследовать и воспринимать как Творца, но никак иначе. Выше этого мы постичь не можем, Он к нам уже не относится. Что у Него есть, кроме нас, и как Он может там называться – ничего этого мы не знаем. Мы знаем только относительно нас, и называем Его «Создатель», «Творец».
Он представляет собой мысль, замысел и только. Эта мысль является силой творения, ею все сотворено, в том числе и мы. Мы находимся в этой мысли, в этом замысле, который называется «замысел творения«.
Мы являемся существующими в нем его частичками и выполняем все действия (задумываясь, не задумываясь, вообще не понимая даже, что и как), всё, что нам этот замысел диктует. Как он реализует себя в нас, так мы и действуем.
Эта мысль – абсолютно везде, лишь она одна и существует. А кроме нее все остальное только кажется нам существующим, потому что мы не улавливаем Его, эту мысль, этот замысел. А если бы уловили, то, во-первых, нечего было бы больше спрашивать, мы бы поняли, что кроме Него ничего нет.
Вопрос: Творец – это управляющая сила чего, и как она управляет?
Ответ: Творец – это всеобщая сила, которая, в частности, и управляет всем. И правит, и управляет, и программирует! Он же и создает в нас все действия, Он же и получает от нас все реакции. Он абсолютно все!
Нам дана только одна единственная возможность: думать о том, как мы можем постичь Его. Все остальное делает Он, а это наше свойство – достичь Его – является свободным от Него, чтобы мы это сделали в абсолютно свободном виде.
Вопрос: Как человеку научиться читать мысли Творца, Создателя, эту глобальную мысль, о которой вы говорите?
Ответ: Для того чтобы читать Его мысли, понимать Его, ощущать Его, надо подняться на уровень Создателя, надо обладать Его свойствами.
Вопрос: Как это сделать?
Ответ: Это уже технология: каким образом я могу сделать из себя такое творение, которое будет в состоянии понимать Создателя, ощущать Его, взаимодействовать с Ним. Для этого мне надо себя изменить. Определить точно, какие во мне есть свойства, противоположные Ему, непохожие на Него, и как я могу их изменить, чтобы они были подобны Ему.
Вопрос: Каков список свойств Творца, чтобы можно было сопоставить?
Ответ: Здесь не нужен большой список. Есть только одно свойство. Его свойство – это абсолютная любовь, а мое свойство – абсолютная ненависть. Значит, для того чтобы достичь Творца, мне надо поменять свое свойство абсолютной ненависти на абсолютную любовь.
Вопрос: Как согласиться, что свойство человека – это абсолютная ненависть? Человек считает себя вполне приличным.
Ответ: Это период перевоспитания, который называется осознанием зла собственной эгоистической природы.
Вопрос: И как ему перейти из точки понимания себя в точку Творца?
Ответ: В той мере, в которой я постигаю себя, как абсолютно эгоистическое свойство – свойство, которое заботится и думает только о себе и наслаждается тем, насколько оно выше других или насколько оно может унизить других, в этой мере, исходя из противоположных свойств, я могу представить себе, что значит быть Творцом или на месте Творца, и должен себя к этому двигать.
Реплика: Здесь должна быть какая-то точка заводящего ключа…
Ответ: Точка заводящего ключа – это пробуждение в человеке вопросов о смысле жизни, смысле существования, его никчемности и так далее. В таком случае можно уже говорить о том, чтобы менять свое отношение к миру, к жизни, к себе, к Творцу.
Лайтмана на ФДК нет...tatpit писал(а):Отвечает Лайтман)
всегда очень интересно читать о ярлыках и стереотипахtatpit писал(а):Ты же ярая христианка. Все ярые христиане представляют себе спасение одинаково
обычно - это к обычныйtatpit писал(а):Ну, как обычно
Христа распяли-какой комфорт?Око писал(а):всегда очень интересно читать о ярлыках и стереотипах
всё уже автору про тебя и известно
Ну, расскажи-почему ты недостоин спасения?Ярогор писал(а):обычно - это к обычный
есть у нас такой хврукт. Не лайтматист, но тоже с того дерева упамший
речь же о спасении. спасении чего? тела? души? духа?tatpit писал(а):Христа распяли-какой комфорт?
Око писал(а):тело спасают, заморозив в холодильнике, душу - в обстановке душевного комфорта, дух - спасается через жертву.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей