Благодарю писал(а):обычный, опять блуждаешь в тех задачах, что якобы твоисначала ответ на вопрос - кто ты? а там уже четко сознаешь, что твое и не твое: потомки, эмоции, чувства, мысли, правила, законы, тело, дух, душане зная кто ты, как ты можешь это называть своим?
Хорошо, в целом вы определились с вопросом о том, кто вы есть по сути. А дальше что? А дальше происходит постоянная жизнь в уме, с теми личными мыслями, которые безостановочно крутятся о личном, о ком-то или о чём-то общественном - увиденном, услышанном, прочитанном. А где истинное "я" при этом? Где внимание, там и "я", выходит. А внимание всё время – в уме в мыслях о том и о сём. А истинному "я", вообще, это всё надо? Где ж дистанционное наблюдение за тем, что запрограммированно умом относительно круговорота всей этой постоянной мысленной движухи? Дистанционного наблюдения нет, либо оно очень слабое, поэтому внимание уходит во всю эту мысленную движуху, которая привязана к личностому познанию мира, тому, что в мире происходит, к каким-то людям, и которая своей вибрацией затягивает внимание в неё, делая "своим" жизненным пространством. Почему внимание стремится к мысленной жизни во внешнем мире и находит в этом "своё" – какую-то правду, какие-то воспоминания из личной, общественной жизни, итд., как будто бы это всё важнее истинного "я", внимание которого исходит из пустоты о "себе" и ни к чему не привязано? Прежде всего к уму вот этой временной личности. Поэтому не надо уж говорить о высокой материи понимания "себя", пока "я" привязано к уму в беспокойстве за унылую, пустую жизнь, без его (ума), движухи - со всей его постоянной и очень интересной, раз истинное "я" обращает на них внимание, активностью. Тогда будь полноценно тем, Кто Ты Есть и ни о чём не беспокойся. А на умственную активность не обращай внимания. Потому что этот мысленный круговорот, если не иметь от него дистанции, затягивает в свою вибрацию, не оставляя места для осознания.