Список разделов › Главное › Основной раздел
mimo писал(а):тут есть диалектика.
любить Бога и бояться, одновременно - это оксюморон.
смурф, что вы делаете?смурф писал(а):0:37 Лазарев СН.: "Я часто говорю, что наше "я" - Божественное, истинное. Я только недавно понял, что это означает. Это означает, что наше истинное "я" - вечное."
Но я напомню, что этот вывод прослеживается и в ДК 6, стр. 251.
- Спойлер
- "Мы все носим Бога в себе. Наше Божественное «я» вечно, оно сокрыто в Боге и любви. Между человеческим «я» и Божественным существуют промежуточные звенья и мы в жизни постоянно пытаемся от человеческого «я» по этим звеньям и ступеням прийти к Божественному".
Страх, беспокойство связано с инстинктом самосохранения. Перед опасностью инстинкт включает страх, а у кого-то включает ненависть, что позволяет преодолевать страх. Ну, а уверенный в силах, способностях испытывает спортивную злость или стремление преодолевать какие-то вершины в своей жизни. Но если в этом вопросе касаться любимого человека или ребёнка, то их утрата воспринимается болезненно, потому что привязанность к ним сильнее всего. И как в этом случае думать, что ты свободен от привязанности к ним и поэтому их утрата не станет болезненной, когда это только мысли на сей счёт, но не чувства? И хоть представляй, что, как Иов, всё потерял, а чувства этому сопротивляются. Душа не готова ещё к таким масштабным потерям. Можно, конечно, лишь по факту случившегося осознать что произошёл масштабный отрыв, если Вера сильна. Потому что это уже случилось и время не повернуть назад. Но боль от этого всё равно станет доказательством того, что привязан. Поэтому любовь к Богу предполагает ответственность за свою душу, через которую происходит связь с любимыми людьми подобно альпинистам в связке. Когда Лазарев хотел из-за перегрузок отвертеться от своих исследований и даже был готов умереть за свою упёртость, то в это время его маленькая дочь начинала, как он говорил, "задыхаться", что из страха за человеческое "я" вернуло его к исследованиям. Значит "себя" и своё "человеческое" - в детях продолжение всё таки сохранить хочется. Это и есть ответственность за свою душу, как любовь к Богу, которая подтверждается больше делами, а слова, мысли должны помогать чувству сохранять волевой импульс устремления на преодоление привязанности к человеческому "я", чтобы была возможность раскрывать свой энергопотенциал в подготовке ко всё более масштабным "отрывам" в будущем. История об Иисусе Христе - в помощь
смурф писал(а):mimo, хде Бог, чтобы Его бояться?![]()
А раз нигде, то и чувства страха не возникнет. Страх может возникнуть на какое-то явление. На ураган или полтергейст, к примеру. А к Богу как это выходит?![]()
Я интроверт. Поэтому недоступен для обзора. Но кто хотел, меня увидел. Не вижу смысла светиться.mimo писал(а):Боитесь себя?
Лазарев, изучая структуры времени, должен был отталкиваться от того, что сказано в религии о Боге. А там что говориться?mimo писал(а):Вы говорите о том, что было в прошлом.
смурф, кому должен?смурф писал(а):Лазарев, изучая структуры времени, должен был
смурф писал(а):mimo писал(а):Боитесь себя?
mimo писал(а):вы любите себя? Боитесь себя?
"Сейчас наука и религия должны соединиться, чтобы спасти человечество". (Воспитание родителей 4)mimo писал(а):смурф, кому должен?
Отвечу лишь на понятный вопрос. Или буду домысливать.mimo писал(а):не надо искажать мои посты
mimo писал(а):смурф, не надо искажать мои посты
mimo писал(а):смурф писал(а):mimo писал(а):Боитесь себя?mimo писал(а):вы любите себя? Боитесь себя?
смурф писал(а):Отвечу лишь на понятный вопрос. Или буду домысливать.
Чем совершеннее система, тем сильнее её тенденция изолироваться от мира, ориентироваться только на себя. Значит, настоящее совершенство должно носить в себе отрицание самого себя — это залог его выживания.
tatpit писал(а):Значит ли то , что в присутствии страха божьего, все остальные страхи отступают? Значит ли то, что на пути к совершенству господа, должен присутствовать страх перед ним, дабы не в пасть в поклонение ЕГО совершенству...и своему..в итоге
Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя