Все равно, у темы направление какое-то мясоедогонительное и осудительное
Вот проскакивает и все тут
А есть на самом деле каждый должен то, что хочет и к чему его тянет.
Я если могу без мяса обходиться, то без рыбы не могу, или могу, но недолго, а про молоко вообще молчу. И почему это я не должна есть рыбу? Если все известные мне Св. Писания дают определенные советы, о том что есть можно, а что нежелательно, и нигде не сказано что надо вообще не есть что-то животного происхождения
Кроме времени Постов.
Хотя при этом спокойно могу выдержать день без пищи вообще, и без воды.
ИМХО, если и отказываться от пищи животного происхождения, то только во время поста, и ради поста, во имя Бога и для духовного очищения(хотя и тогда, воздержание от пищи не главное), вот примерно так:
Пост в христианской Церкви имеет различные, зачастую взаимодополняющие значения:
Покаяние. Практика покаяния с постом известна ещё с ветхозаветных времён. Так, царь Давид постился после того, как пророк Нафан обличил его в грехе (2Цар. 12). Ниневитяне наложили на себя строгий пост после проповеди пророка Ионы (Ион. 3).
Прошение. Существовала практика поста ради прошения Бога о чём-то. Так, книга Деяний сообщает (Деян. 27), что путешественники, попав в бурю, постились (как христиане, так и язычники), причём это описано как совершенно очевидная вещь, не требующая особых пояснений.
Как частный случай предыдущего пункта можно отметить пост просвещаемых и за них. В древней Церкви крещение новых членов Церкви было не частной требой, а делом всей общины (впрочем, такая же практика сейчас и в Католической Церкви, при крещении взрослых людей). Крещение совершалось обычно на великие праздники, в первую очередь — на Пасху. За какое-то время до крещения просвещаемые постились. Молились за них и постились и члены Церкви. Это считается одним из оснований, на котором возник потом Великий пост.
Иисус Христос постился в пустыне 40 дней. Ещё одним основанием для 40-дневного Великого поста явилось подражание в этом Иисусу. Церковь справедливо рассудила, что если безгрешный Христос счёл нужным поститься, тем более это нужно грешным членам Церкви.
Пост в дни скорби. Этот тип поста также известен с давних времён. Уже в Дидахи, раннехристианском произведении I века, говорится о посте в среду и пятницу всего года, как днях, связанных с крестными страданиями Спасителя. С течением времени восточная Церковь удержала оба этих постных дня; в Римско-католической практике остался один день — пятница. Особо строгим постом выделяется Великая Пятница, как день, в который Христос претерпел крестные муки. В Православной Церкви к числу дней поста относятся также Воздвижение Креста Господня (ещё одно воспоминание крестных мук Спасителя) и Усекновение главы Иоанна Крестителя.
Аскетический пост. Ещё одно из значений поста — аскетическое, т.е., пост ради очищения от страстей, умения сдерживать свои плотские желания и т.д.
Пост перед праздниками. Существовал также обычай поститься накануне великих праздников, чтобы этим лучше подготовиться к встрече праздника
Поэтому, мне кажется, что воздержание от мяса по другим причинам, только усиливает идеализм и увеличивает гордыню.