Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Золотая Рыбка » Пн, 26 февраля 2018, 21:11

Добрый вечер!
Тема поднималась СНЛ всегда, но в последнее время именно она, кажется, рассматривается как наиболее серьезная, даже не тема ССпособностей и Энергии.
Не осуждать...кого - либо в плане высших идеалов и нравственности....Того, что делает нас Человеком, что помогает существовать этому Миру с Ветхозаветных времен.
Для кого-то нибудь это стало возможным? Не разрушать единство с с такими людьми? Удалось к-л не осудить такого близкого?
Или это невозможно в реальности? И тут два уровня- Богу- Б, человеку-человеческое. Ведь слов не выбросить- Суд, Осужденный, Судья...
Осуждение и презрение в плане нравственности вроде как карается самыми тяжелыми болезнями и смертью потомков...
Как это все связать на практике? А главное- удавалось кому-то нибудь?
Золотая Рыбка
Автор темы


Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#141 mimo » Чт, 1 марта 2018, 0:18

laysi писал(а):
mimo писал(а):как мне кажется - вы тянете энергию

Это констатация или упрёк? :dont_knou: тянуть энергию незя?....запрещено? :-D
laysi, аналогичный вопрос.
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W
Сообщения: 42431
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#142 mimo » Чт, 1 марта 2018, 0:22

Золотая Рыбка писал(а):
обычный писал(а):Золотая Рыбка, :pardon:
В этой теме у вас множество ляпов с копированием.
В ваших предыдущих темах всё было умеючи.
Отчего так?
И это за 6 лет и 7 месяцев...
сама не знаю. Начинаю править- еще хуже выходит.
Золотая Рыбка, много желания показать себя хорошей.. Вот, и ляпы..
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W
Сообщения: 42431
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#143 Золотая Рыбка » Чт, 1 марта 2018, 0:28

Не в этом. Тормоз я в последнее время. Ну не ругайте меня :(
Золотая Рыбка
Автор темы

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#144 mimo » Чт, 1 марта 2018, 0:32

Золотая Рыбка писал(а):Не в этом. Тормоз я в последнее время.
это самоедство.. тоже, неверие в себя..
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W
Сообщения: 42431
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#145 laysi » Чт, 1 марта 2018, 0:38

mimo писал(а):это самоедство.. тоже, неверие в себя..

mimo аналогичный вопрос. :-D :cool:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 9 месяцев

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#146 mimo » Чт, 1 марта 2018, 0:46

laysi писал(а):
mimo писал(а):это самоедство.. тоже, неверие в себя..

mimo аналогичный вопрос. :-D :cool:
laysi, к вам был вопрос? ))
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W
Сообщения: 42431
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#147 laysi » Чт, 1 марта 2018, 0:51

mimo, аналогичный вопрос. :-D :cool:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 9 месяцев

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#148 mimo » Чт, 1 марта 2018, 0:57

laysi писал(а):mimo, аналогичный вопрос. :-D :cool:
laysi, да.. смешно ))
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W
Сообщения: 42431
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#149 laysi » Чт, 1 марта 2018, 0:58

А то.... :cool: флудим..
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 9 месяцев

  • 1

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#150 mimo » Чт, 1 марта 2018, 1:00

laysi писал(а):А то.... :cool: флудим..
чем богаты, тем и рады ))
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W
Сообщения: 42431
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#151 mimo » Чт, 1 марта 2018, 1:01

Золотая Рыбка писал(а):Ну не ругайте меня
Золотая Рыбка, и вы нас..))
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
W
Сообщения: 42431
Темы: 622
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#152 Фея369 » Чт, 1 марта 2018, 13:52

Золотая Рыбка писал(а):unicorns, я тоже не смотрю) но проблема меня сама находит, загружай сознание , не загружай....тем более, что мое сознание последнее время стало отключиться и думаю, что из-за этого как раз. А жить в режиме отключенного сознания опасно.

почему опасно? наоборот
Фея369
Аватара
Сообщения: 12008
Темы: 355
С нами: 12 лет 10 месяцев

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#153 unicorns » Чт, 1 марта 2018, 14:49

Чем опасно осуждение. Это тем, что оно проникает в будущее. Это попытка залезть в будущее и там кого-то наказать. А там только Божественная воля. И человек начинает бороться с Божественной волей. И тем самым разрушает свое будущее.
На одном из недавних семинаров СНЛ сказал, что не нужно относиться к будущему как к своему огороду, на котором вы можете хозяйничать. Ничем хорошим это не кончится.
Все ИМХО. Возможно я не прав. Спасибо за понимание )
unicorns M
Аватара
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 3448
Темы: 4
С нами: 8 лет 8 месяцев

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#154 обычный » Пт, 2 марта 2018, 10:02

Золотая Рыбка писал(а):
обычный писал(а):Я за то, чтобы учиться определять ветер и настраивать по нему парус, а не рулить отсебятиной (гордыни в этом может быть много). Можно, конечно очень интенсивно бегать по ступени, на которой находишься, но вряд ли это будет способствовать переходу на новую. Скорее наоборот.
Впрочем и такое имеет место на определённых ступенях, и это закономерно и правильно для них.
как вы учитесь? Если не сложно, то хотя бы намекните , пжл. Потому что, я интенсивно бегалса, теперь уже хожу, вот может и вообще уже полежать надо- я здесь не шучу, кстати, совсем.
Спойлер
Пришло само собой. Сначала длительный период внимательно изучал своё сознание - изучал его содержимое и как оно работает. Старался больше не контролировать внутренний мир, а изучать таким какой он есть. Если жёстко управлять внутренним, то и не узнаешь какое оно есть - будешь видеть только результат своей возни.
Мне повезло, я интуит по психотипу (то есть новое в сознание приходит чаще, чем у других психотипов), и у меня есть возможность неоднократно видеть работу сознания при его обновлении. Увидел, что тезис из ДК про мировоззрение "каковы взгляды человека, таково и его отношение" действительно работает - приходили новые осознания, и они хоть и медленно, но меняли внутренний мир. То есть при изменении мировоззрения менялись мышление и эмоции, ослаблялись зацепки, снижался эгоизм. Всё это менялось спонтанно, без моего влияния на это.
Анализируя изменения отдельных мыслей и эмоций можно было вывести какие именно осознания приводили к изменениям.
В общем - корень действительного изменения человека находится в мировоззрении. Можно что-то из себя "лепить", как-то влиять волевым подходом на характер, эмоциональность, поведение, твердить аффирмации, внушать себе что-либо, использовать медитацию или молитву как технику - всё даст лишь временный эффект, всё равно мышление и эмоциональность будет возвращаться к соответствию с уровнем мировоззрения.
Естественно после этого сделал основной упор на получении нового понимания.
Заметил, что далеко не вся информация приводит к действительным изменениям, что какая-то её часть больше эрудицию увеличивает нежели любви прибавляет. Что либо должно произойти искренне внутреннее согласие с ценной информацией из внешнего источника, либо должно прийти понимание изнутри. И что именно увеличение любви является показателем верности при этом.
Вычислил приблизительно алгоритм изменения взглядов. Сначала в сознании появляется интерес к тому, что должно быть усвоено. Затем для усвоения нового "размягчается" старое - появляются сомнения в нём, в сознании возникают вопросы. Где-то (в каком-либо источнике информации, при общении с людьми и т.д.) проскакивает информация, которая обращает на себя внимание. Сознание выдаёт оценку, что эта информация очень даже может быть верной. Человек начинает прикидывать новую информацию к своему пониманию жизни, она не противоречит ему или даже сглаживает противоречия, которые были ранее, или отвечает на появляющиеся ранее в сознании вопросы. Всё ещё проще и очевиднее когда понимание приходит изнутри.
Из всего этого несложно увидеть, что действительные изменения в сознании направляются извне, импульсами. Как человек искушается к дисгармоничному импульсами извне "снизу", так же импульсами извне "сверху" он меняется к лучшему. То есть нас ведут "сверху". Ведут по эволюционной лестнице (лестнице к Богу), ступени которой - этапы роста. На первых ступенях был рост интеллекта и эгоизма для адаптации к внешнему миру, а на дальнейших каждая ступень - какая-либо мудрость увеличивающая любовь человеческую как часть истины и любви божественной, которые на вершине лестницы.
Нас ведут и в общем-то определяют развитие, но за нами остаётся - способствуем мы этому или препятствуем.
Если у человека не поиска, то не будет и результата - нет вопросов, нет и ответов. Если чел. очень уверен в чём-то - новое не придёт, сознание будет закрыто. Если чел. очень активно применяет какие-либо техники самосовершенствования, то он своим рулением мешает рулению Свыше - он не настраивает парус под новое осознание, а гребёт туда, куда ему хочется. Если чел. очень нетерпелив и хочет быстрых изменений - он и будет суетиться и хвататься за такие техники (без особого действительного результата, даже если его "духовность" технически якобы будет расти). Если чел. не изучает внимательно до тонкостей свой внутренний мир - он не сможет получить многих осознаний основанных на психологии (знания об устройстве мира мало что дают). Если изучая свой внутренний мир чел. сразу влияет на него, изменяет, то он не увидит его таким, какой он есть - значит упустит те же осознания основанные на психологии. Если чел. видя своё внутреннее несовершенство не принимает его с любовью (то есть не согласен с Теми, кто его ведёт со ступени на ступень и с Тем, кто всё это организовал), то эта нелюбовь тоже не добавит результата. Если чел. боится проблем из-за того несовершенства, которое он у себя видит или открывая новые - тоже будет препятствием (не осознаёт и не чувствует себя Душой нежели телом, и нет доверия Высшей Воле и смирения, много своих капризов). Если чел. считает себя только телом-сознанием, то сложно будет добиться согласия с Высшей Волей, когда же чел. считает и чувствует, что он Душа, то он соглашается с Высшим потому как он тоже Высшее. И т.д. и т.п. Способствующие факторы постепенно приходят, препятствующие ослабляются и исчезают.
Примерно так. ))))
В переубеждении убеждённого мало смысла.
Так же, как и мало его в своей жёсткой убеждённости.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 14015
Темы: 79
С нами: 14 лет 8 месяцев

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#155 Иаков » Вс, 4 марта 2018, 4:25

Золотая Рыбка писал(а):Как это все связать на практике? А главное- удавалось кому-то нибудь?
Да.
Нужно войти в Царство Божье, чтобы судить праведно.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
обычный писал(а):Примерно так.

неплохо, для начала пути..... :smile:
пойдёшь со Мной к Богу?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
unicorns писал(а):Чем опасно осуждение. Это тем, что оно проникает в будущее. Это попытка залезть в будущее и там кого-то наказать. А там только Божественная воля. И человек начинает бороться с Божественной волей. И тем самым разрушает свое будущее.
На одном из недавних семинаров СНЛ сказал, что не нужно относиться к будущему как к своему огороду, на котором вы можете хозяйничать. Ничем хорошим это не кончится.
Чем отличается осуждение, от наставления в Истине?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
laysi, как жизнь на безмолвии? :?
Радостнее жить, когда с вами Иакова нет, и никто вас во грехе не обличает?

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
Золотая Рыбка писал(а):Орел!
Чем Орёл от Трупа отличается? :-D
Второе Пришествие Христа
Форум - http://iakov-hristos.ru ; Чат - https://t.me/iakov_hristos
Иаков M
Откуда: РФ. г. Иркутск
Сообщения: 2230
Темы: 11
С нами: 6 лет 9 месяцев
О себе: Иаков Христос

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#156 unicorns » Вс, 4 марта 2018, 12:07

Иаков писал(а):Чем отличается осуждение, от наставления в Истине?

Цитата из лекции СНЛ "Первая помощь" 2016
Меня часто спрашивают а в чем разница - осуждения и анализа поведения человека, недостойного поведения. Я объясняю. Все зависит от того, что вы при этом испытываете. Если вы хотите ему помочь и при этом анализируете ситуацию - то это анализ. А если вы внутренне злитесь на него, плохо думаете и производите анализ - это осуждение. Поэтому, очень важно ваше чувство.
Все ИМХО. Возможно я не прав. Спасибо за понимание )
unicorns M
Аватара
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 3448
Темы: 4
С нами: 8 лет 8 месяцев

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#157 смурф » Вс, 4 марта 2018, 18:52

unicorns писал(а):Цитата из лекции СНЛ "Первая помощь" 2016
Если вы хотите ему помочь и при этом анализируете ситуацию - то это анализ.

Ну, посмотрим, что это за помощь и кому в анализе конфессионального служения.

Спойлер
Москва, 3.09.11
0:27:25
"Так вот, допустим. Если мы возьмем привычный образ дьявола в православии или католичестве, то там дьявол - это реальное конкретное лицо с рогами и копытами. С моей точки зрения этот образ является лжемаяком. Объясню, почему. Если дьявол где-то бродит, где-то находится, то я должен от него прятаться. Я должен убегать в какое-то место. И там, в этом чистом месте, где его нет, я спасусь. Куда бежать? В храм. Нести деньги. Тогда защита будет надежнее. Схема однозначная. Чем сильнее дьявол бегает снаружи, тем сильнее я должен бежать к священнику и просить у него защиты. Других вариантов нет".

0:31:10
"Почему утратилось из покаяния ощущение изменения? Потому что изменения невыгодны церкви. Если человек изменился, он больше не будет повторять своего греха, для этого он меняется. Если он изменился, ему дальше каяться особо не надо. Он другим стал человеком. И тогда он не пойдет к священнику, каяться в этом грехе. И не принесет деньги. А ведь главное... Грех как преодолевается? Через любовь и собственное изменение. Но если человек сам сможет грех преодолеть - нужен ему священник? Не нужен. Значит, опять побеждает маммона".

С-Петербург, 22.06.13
0:30
"Раньше говорили, что человек грешен изначально. Сейчас многие православные богословы пытаются уйти от ущербной картины мира и пытаются вернуться к христианству. И одним из таких лидеров является профессор Осипов. И он, цитируя Григория Нисского, говорит: "Грех противоестественен человеческой природе". Это есть отхождение от изначально чистого человека. Но, если тогда уж начал эту тему, нужно дальше продолжать. Если человеческая природа изначально чиста, то, значит, она Божественна. Бог создал человека по образу и подобию своему. Если человеческая природа Божественная, значит, мы едины с Богом. Значит мы богочеловеки по своей сути. А снаружи мы несовершенны, и мы должны приближаться к нашему истинному Божественному "я". Профессор Осипов говорит о том, что в иудаизме, когда человек совершает грех - его Бог наказывает. Т.е., там четкое есть разделение: вот человек, а вот есть справедливый или жестокий Бог. Дистанция. Пропасть между человеком и Богом. А в христианстве, - подчеркивает профессор, - совершенно другой механизм видения греха. Если человек совершает грех, нарушает что-то, то он сам повреждает свою душу. И тогда, опять же, надо продолжить. Если человек, совершая грех, сам повреждает свою душу, то тогда, наверное, он сам ее может восстановить. Значит человек сам, самостоятельно, может этот грех преодолеть. Почему молчит уважаемый профессор? Потому что если продолжать эту идею, мы должны прийти к выводу, что священники не нужны особенно. Что не всё решает священник. Что человек сам может преодолеть грех, возвращаясь к Богу, ощущая, что любовь в его душе живет постоянно. И священник здесь может только помогать. Он перестает быть "пастухом", а все "баранами". Он становится помощником и сотрудником в познании Бога".

0:33:40
"И священник на исповеди - он не может прощать грехи. И в этом плане, церковь поняла уже, что эту кощунственную схему нужно менять. Но как ее меняют? Митрополит Илларион достаточно изящно выкрутился, - говоря простым языком. Он сказал, что на самом деле не священник прощает грехи, а Бог прощает грехи во время молитвы или покаяния, исповеди. Но тут маленький нюанс: а кто определяет, что Бог прощает? И прощает ли Бог? И опять зависимость полная от священника, опять политика и экономика".

0:51:41
"Поэтому, движение антихриста - это движение по истреблению наших душ. И если мы так будем воспринимать эту проблему, то очень легко сразу сориентироваться, как защищаться. Тогда сразу понимаешь, что легко вычисляются те люди, которые являются слугой антихриста. Когда протоиерей Чаплин говорит о том, что равенство между людьми невозможно - то это вызывает ряд вопросов. Это абсолютно, по сути, не соответствует тому, что говорил Христос. А священники должны говорить о сути, о духе, о содержании, а не о форме".

Я не знаю, о каком равенстве и неравенстве говорил Чаплин, но думаю, что равенство (если исходить из его слов о неравенстве), может быть достигнуто лишь в единомыслии относительно религиозной истины. А что касается внутреннего равенства всех душ, созданных по образу Божьему, то это должно быть всё-таки оформлено ещё и через мировоззрение, а не быть просто утверждением об этом. "Совесть" может говорить с человеком через разные мировоззрения или не говорить вовсе. И "богочеловек", по Лазареву, может, к примеру, не видеть греха в отношениях с женатым.

"Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу". (Иак. 4:4)
"Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их". (Мф.7:13-14)
"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". (Гал. 3:26-28)


В остальном, на мой взгляд, Лазарев в своей критике священников, унижает священников. Как это было когда-то в отношении факиров.
"Через месяц я был в редакции, и разговор зашел о современной Индии и живущих там людях, наделенных суперспособностями. Мои собеседницы стали восхищаться их возможностями. Меня это задело. Это же факиры! Они не дают знаний, они только удивляют. Падай перед ними на колени, молись на них - вот и вся их программа. Я опять забыл, что любой факир, совершенный или несовершенный человек, ведется Богом. Энергетически моя речь была унижением этих людей и их способностей. Я пережал. К чему это может привести, узнал через пять минут". (Дк 2)

Теперь неудивительно, что эта тенденция души, при ускорении процессов в ту или иную сторону, должна была быть остановлена болезнью.

То, с его точки зрения, они служат маммоне, занимаясь политикой и экономикой, то считают себя "пастухами", а прихожан - "баранами", несущим им деньги, то, как митрополит Илларион, кощунствуют и "выкручиваются" относительно того, что на исповеди прощает Бог, а не священники, будто бы Лазарев не знает, что священники не могут прощать грехи, но могут быть только свидетелями этого. Ведь и в Таинстве крещения, которое и сам Христос принял от Иоанна-Крестителя, тем самым показав пример остальным, есть присутствие Божьей благодати, открываясь которой, душа, во оставлении грехов, принимает дух Божий, а затем и руководствуется им.

Если бы Лазарев был бы так открыт для обратной связи в диалоге с читателями, то не был бы так закрыт для обратной критики в свой адрес. И прежде чем делать какие-то свои выводы относительно деятельности РПЦ и того, какой вклад РПЦ вносит в жизнь общества, можно было бы ознакомиться с тем, что об этом говорит тот же "нелюбимый" им протоиерей В. Чаплин ещё в 2011 году. http://www.pravmir.ru/onlajn-intervyu-s-protoiere ... ntelligenciya-nado-otkazatsya/

phpBB [media]
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

  • 3

Re: Суд-Осуждение- Потеря единства(как самый тяжкий грех)

#158 Золотая Рыбка » Вс, 4 марта 2018, 23:06

Доктор Коули, Обычный, Unicorns, :heart: :heart: :heart: Спасибо вам за помощь! Вы даже не представляете, наверное, как каждый из вас помог мне и каждый по-своему! Жаль, что лишь словами здесь и чувствами я могу выразить это. Такое руководство к действию, такие личные примеры, сама поддержка- не отчаивайся, Рыбка, у тебя получится).... Это стоит многого. Потому что, стало получаться)....
И вы очень ЛЕГКИЕ, хотя и серьезные)
Золотая Рыбка
Автор темы

Пред.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей

cron