Виктор С писал(а):5-Все что есть-все от Господа и все в своей сути прекрасно.
Похоть тоже. в первое мгновение похоть это-вспышка любви
У похоти и любви совершенно разные ощущения.Похоть это не любовь,любовь это не похоть.От Бога есть Любовь, похоти от Бога нет.
Виктор С писал(а): НО, это все предназначено воплотить с другой женщиной,не той что на картинке,
и вот здесь не всегда хватает сил и выдержки остановить этот ураган энергии и направить
его к Господу и к будущей суженой и детям.
Похоть направлена именно на картинку.Невозможно ее направить к любимому человеку,потому что Божественного в этой любви больше,чем человеческого, они несовместимы,если это любовь,а не что-то иное.
Виктор С писал(а):ПичугинСаша писал(а):У кого это получилось-поделитесь пожалуйста
я наверное. повторю уже сказанное не раз.
дело в том, что такого опыта, какой ты хочешь услышать - практически ни у кого нет. разделить человеческое и Божественное практически ни кому не удавалось.
Не надо обобщать.

В этом и есть задача - отделить человеческую оболочку,которая сама в определенное время отделится физически,она есть по сути-прах и чем больше это понимаешь,тем легче она отделяется и это не так сложно.Ведь сказано четко:Рим.(8:13): "Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете".
Виктор С писал(а):и твоя задача, как человека, живого и реального, увидеть Бога в его человеческом выражении, в его материальной форме - женщины, любовницы, матери и сестры, отца и брата, друга и врага.
перенося фокус своего восприятия жизни с одного ее компонента на другой. с материального, плотского, на духовный и Божественный - ты разрушаешь ее Единство, гармонию, и тем самым, как ни парадоксально, идешь против Бога, против любви.
Наоборот.Чем больше видишь Божественного в человеке,тем более любовь человеческая становится Божественной,тем меньше в ней человеческих привязанностей.Есть любовь и нежность,есть удивительные ощущения, удивительные чувства,они гармоничны и они несовместимы с похотью.
Святые отцы говорят о том, что блуд бывает телесный и духовный, но и один, и другой страшны в последствиях для духа.Существует такое понятие, как духовное прелюбодеяние, когда ум и сердце соединяются не с Богом, а с вещами мира, с человеком, а тем более в страстном блудном помысле. Нил Синайский (К Евлогию монаху, сл.1, гл.19): «Разумей, что отдельные виды блуда бывают совокуплены вместе,— блуд телесный и блуд духовный. Когда блудный помысл срастворяется с духом твоим, тогда душа твоя сочетавается с обольстительным в ней отпечатлением».