arka писал(а):Церковь, как организация, и Небесная Церковь - это не тождества. То, что у Православия другое мнение на
это счёт - мне известно.
То, что есть видимая Церковь и невидимая - это как раз ясно отражено в православии. И вовсе не предмет "мнений".
arka писал(а):И причём тут Литургия, и какое отношение она имеет к фдк?
Литургия - неотъемлемая часть православной службы. А автор ДК сам протянул руки к православию. Поэтому волей-неволей приходится проливать свет на этот счет. А что, сильно бьет в глаза? Уютный домик рушится?
arka писал(а):С.Н. не занимался основанием церкви. ДК - не секта. Все читатели его книг - свободные люди.
Ну, как же не занимался? Он даже молиться учил! И любое замкнутое учение - всегда секта. И не читатели у него, а покупатели. Клиенты. Какие уж там свободные... От него несвободны даже те, которые распрощались с ним. Шлёпают "диагнозы", строят "Промысл Божий"... "увязывают причину со следствием"...
arka писал(а):Они могут сами избрать себе традицию, которая им ближе.
Вот-вот, немножкоправославная Вы наша... "избрать себе традицию"... По каким параметрам избрать? В соответствии со своими грехами? Чтобы не преодолевать свои страсти, а оправдывать их? Да задача Лазарева в том, чтобы пронизать все религии, чтобы клиенты формально становились клиентами различных религий, а фактически веру свою осуществляли по-лазаревски.