Модель управления страной по А. И. Фурсову
Это аудио Лазарева разместили сегодня, 14 января.
А это аудио от 24 января.
Список разделов › Главное › Основной раздел
я вот эту фразу вообще не поняла.Папа_Карло писал(а):monroe писал(а):отрыв элиты не вчера родился
а я не говорю, что это новая тема. Но после того, как в нашей стране эту элиту раздели до трусов, мировая элита ищет способы от этого отгородиться поосновательней.
Да, и моя тоже. Поэтому и пишу. Десять лет назад, когда с глазами стало плохо, мне стало страшно. Что я без глаз?! Время показало, что жить можно. Не так, как я хочу, но можно. Заодно пришлось пересмотреть свои взгляды на работу в принципе. Оказалось, что во мне присутствует конкретная такая градация престижности профессии. Для меня это стало откровением, неприятным, скажем, откровением. Никогда раньше мне не случалось заморачиваться по поводу престижности или "достойности" работы, и вот, нате вам-думайте.monroe писал(а):Если про кассу в супермаркете - это в мой огород, то это не страх, это драма человека как профессионала. И не только моя драма.
Идея престижности профессии это изобретение середины 20-го века. Оно почило в бозе вместе с большой закредитованностью населения, когда платёжеспособность вышла на первый показатель уровня жизни. В России это случилось на моей памяти году так в 2002. И тогда вылезло такое понятие, как необходимая профессия. Не, понятно, что хорошие сантехники, ассенизаторы и вообще вся обслуга низменного существования, связанная с вонью, неудобством и пр. были в цене всегда, но в нулевые их важность взлетела в разЫ. Никто вдруг не захотел жить в грязи и *овне и одновременно убирать всё это своими руками.Мадера писал(а):Да, и моя тоже. Поэтому и пишу. Десять лет назад, когда с глазами стало плохо, мне стало страшно. Что я без глаз?! Время показало, что жить можно. Не так, как я хочу, но можно. Заодно пришлось пересмотреть свои взгляды на работу в принципе. Оказалось, что во мне присутствует конкретная такая градация престижности профессии. Для меня это стало откровением, неприятным, скажем, откровением. Никогда раньше мне не случалось заморачиваться по поводу престижности или "достойности" работы, и вот, нате вам-думайте.monroe писал(а):Если про кассу в супермаркете - это в мой огород, то это не страх, это драма человека как профессионала. И не только моя драма.![]()
Тут же, как водится, мне преподали урок. Подруга моей родственницы, тоже главбух, мать-одиночка с двумя детьми и престарелой матерью работала на основной работе и брала ещё две небольшие подработки - обычное дело у бухгалтеров. Но! Меня поразило, что она ещё вечерами подрабатывала уборщицей (!) в аптеке своего дома. Она не бедствовала, отдыхала с детьми в Египте, мать ежегодно отправляла в санаторий в Карпаты. У неё просто не было шаблонов достойности/недостойности в отношении работы. "Короны" на голове не было. С её т.з. можно быть уборщицей в аптеке и получать удовольствие от жизни, жить в ладу с самим собой.
Да это понятно. Когда закон не работает, должен же кто-то работать. Но, сейчас это нереально в наших реалиях.Папа_Карло писал(а):Собственно царь-государь стоящий над законом и нужен, чтоб вершить скорый суд и расправу над нежелающими жить по человечески. В Орде-это выборная должность.
Это очень выгодный и дефицитный вариант подработок - она спустилась вниз из своей квартиры, выполнила стандартный набор работ, гарантированно получила некую сумму, которую она отложила. Аптека всё-таки не туалет Макдональдса.Мадера писал(а):Меня поразило, что она ещё вечерами подрабатывала уборщицей (!) в аптеке своего дома.
Церковь отстаивает справедливое общество, но как выглядит эта справедливость в реальности, а не на словах? Начинаем с "православного" Николая 2. Буржуазно-самодержавный капитализм. Очень большой слой бедных. Как будем восстанавливать справедливость, чтобы бедные поверили в то, что правительство России создаёт условия для преодоления черты бедности? Это прямой вопрос Лазареву. Как? Побольше занять денег в иностранных банках и начать медленное, расчитанное на 15-20 лет, реформирование российского общества. Церковь не занимается экономическими вопросами, не планирует реформы, вот о чём речь. А вопрос о справедливости прежде всего включает в себя несправедливое расслоение общества. Во время Иисуса Христа ни о какой справедливости речи не было. Жили - уповая на Божью волю и всё. А Лазарев решил, раз Православие во главе с Николаем 2 не устроили справедливость, то советская власть придёт на смену и устроит всем социализм. Да, мы увидели к чему это привело. Страна лишь с Хрущёвым отдышалась. Не будь первой мировой войны, устроенной с целью оккупации России, не было бы и ужасов социализма.19:13
Лазарев СН.: "Если Церковь не может помочь создать справедливое общество, тогда нужно исходить из других принципов. Из материальных".
Мон шер!Мадера писал(а):Да это понятно. Когда закон не работает, должен же кто-то работать.
Вот как раз "пересекающаяся" тема...monroe писал(а):В философском смысле есть, что обсудить. Осточертевший за годы фирменный вопрос: что будем считать богом?Мадера писал(а):Уверяю Вас, это бесперспективно для нас с Вами. Наши курсы параллельны и не пересекутся. Точек соприкосновения в философском смысле нет. Что ж тут обсуждать?!
Ну а с практической точки зрения всегда есть возможность обсудить рабочесть КМ. Потому что без рабочести КМ не более чем грёзы и влажные мечты.
Хоть мон шер и избегает разговоров на некоторые темы, но Украина - не Россия! И я думаю, мон шер знает, кто такой Тарас Черновол? Я приведу его высказывание (по памяти): когда он был в ПР, то ему сказали: не рыпайся! мы своих будем судить "по закону", а остальных - по беспределу.Мадера писал(а):В России (а нашу территорию я тоже по менталитету причисляю к России)
а что, есть вариации? Конституция, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс. Именно согласно их статьям имярека привлекут или не привлекут.Ярогор писал(а):Что будем считать законом?
современная православная церковь после развала Союза стартовала в РФ одновременно с эзотерикой, 23 года хватило, чтобы определить для себя рабочесть или не рабочесть системы.смурф писал(а):Лазарев СН.: "Если Церковь не может помочь создать справедливое общество, тогда нужно исходить из других принципов. Из материальных".
monroe писал(а):Идея отделиться - это древний процесс. В замках ли гнездились отделившиеся, или в сталинских высотках, или в условном Элизиуме - это уже вопрос моды, трендов и пожеланий иметь туалет на улице или отапливаемый.
И?Папа_Карло писал(а):monroe писал(а):Идея отделиться - это древний процесс. В замках ли гнездились отделившиеся, или в сталинских высотках, или в условном Элизиуме - это уже вопрос моды, трендов и пожеланий иметь туалет на улице или отапливаемый.
У староверов на общинные деньги строили фабрики и назначали толкового управляющего. Доходом пользовалась вся община. Он не имел права передавать по наследству, поскольку, как правило, наследники не наследуют способности к управлению.
Красные директора имели аналогичную функцию.
Поскольку Сталин не успел оторвать партию от хозяйства, то в 90 парт хоз актив решил озаботиться передачей того, что общество им дало только в управление, передать по наследству.
Существовал табель о рангах. Т.е. чем больше пользы приносил чел. тем больше имущества давали в управление его семье, на время занимания должности. Ведомственное жильё. Потом эту идею похерили.
Да ничё...monroe писал(а):И?
Да есть. Потому как вопрос касался несколько иной плоскости. Если в твоих выражениях, тогда так:monroe писал(а):а что, есть вариации?
ну, Конституция, ГК, УК рабочие. Проверять ни у кого желания нетЯрогор писал(а):Да есть. Потому как вопрос касался несколько иной плоскости. Если в твоих выражениях, тогда так:monroe писал(а):а что, есть вариации?
Что будем считать "законом" - сами законы (Конституция, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс) или их рабочесть?
monroe писал(а):И?
это твоё мнение о людях на бентли.Папа_Карло писал(а):monroe писал(а):И?
Вернулись в традиционное общество успешных обезьян на бентли.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя