Список разделов › Главное › Основной раздел
Куратор темы: LadyWinter
Обычный, православные для Лазарева - язычники. И он об этом прямо говорил. Прям в стиле Христа подразумевая лицемерие. Чем не осуждение? Также и к факирам у него было предвзятое отношение. За что чуть не погиб под машиной.обычный писал(а):Всегда ли осуждение присутствует при обсуждении?
Многие священники в этом плане дают версию, что иначе чем через личное переживание событий, невозможно стать совестливым человеком. Поэтому, сперва человек проявляется во зле, то есть не понимая заповедей, грешит. Постигает закон кармы. Сперва сам убивает, потом его убивают, сперва сам обижается и обманывает, потом его также обижают и обманывают, потом постигается грех на более тонком уровне как осуждение, потом на себе испытывает агрессию от осуждения к человеку. Потом к группе людей, потом к религии. Так нарабатывается опыт и понимание. По другому никак.обычный писал(а):то получается - Он дал возможность появиться злу.
не религию а религиозных деятелей то ли за неправильную трактовку,то ли за неверное понимание (в этом духеМарк писал(а):Еще раз прошу приведите выдержки из книг или семинаров Лазарева, где он, по вашему мнению, осуждал религию.
Я исхожу из этого. Я слышал многое про Православие. О других религиях не слышал, чтобы он так рьяно имел ввиду языческую направленность. Хотя, не исключено, что языческая направленность у православия имеется в виде молитвы святым, мощи, иконы, Пояс Богородицы, дары Волхвов, итд.. Но по тем мировоззренческим аспектам, с которыми я был не согласен, я уже давал развернутый ответ в своих темах. Внешняя форма ритуалов может, как отдалять от любви, единства, так и приближать, если усматривать прежде всего в СЕБЕ грехи и бороться с греховной тенденцией в себе, а не видеть грехи в ближнем и за это его осуждать. Кто знает, может еще поэтому многих священников в советское время убивали и отправляли в гулаги. Что-то не могли в себе преодолеть, а Бог (или судьба) им в этом помог - без ритуалов держать христианское смирение.Сергей Б писал(а):В последних лекциях сам Лазарев С.Н. уже сказал, что зря осудил многие религии. Но ответил за это недомоганием. В то же время представители системы СНЛ начинают тоже повторять ошибки самого СНЛа, они тоже критикуют Православие. Поэтому, лучше конечно, убрать осуждение. С моей точки зрения, надо просто найти здесь общие точки соприкосновения.
Сергей, эти мои слова были не ради критики религии. Я лишь подчеркнул в общении со Сталкером (общался с ним не как с представителем конкретной религии, а как с личностью), что в его словах (а значит и в мировоззрении) имеется противоречие. Недоработка, которую можно исправить. В каком именно направлении исправлять рекомендовать тоже не стал - не мне это определять, у него свой Путь.Сергей Б писал(а):Многие священники в этом плане дают версию, что иначе чем через личное переживание событий, невозможно стать совестливым человеком. Поэтому, сперва человек проявляется во зле, то есть не понимая заповедей, грешит. Постигает закон кармы. Сперва сам убивает, потом его убивают, сперва сам обижается и обманывает, потом его также обижают и обманывают, потом постигается грех на более тонком уровне как осуждение, потом на себе испытывает агрессию от осуждения к человеку. Потом к группе людей, потом к религии. Так нарабатывается опыт и понимание. По другому никак.обычный писал(а):то получается - Он дал возможность появиться злу.
Только когда человек набрался опыта преодоления греха, только потом он сам не грешит и других не судит. Господь дает возможность человеку упасть на дно и делать то, что хочется. Таким образом все укладывается в стройную картину мира.
Это признак осуждения. отсюдаМир писал(а):с которыми я был не согласен,
То есть ответ направленный на несогласие, получается при этом Вы ту точку зрения сносите, а свою отстраиваете. В диалоге с человеком это СНЛ-у по силам было. Сила идущая через Него успешно ломала фальшивые догмы, а новое мировоззрение отстраивала. Но в диалоге с более мощной силой -эгрегором, здесь уже начало ломать наоборот. Ну в принципе первое знакомство с более мощной силой. Если бы диалог начался с согласия, то может быть все прошло бы гораздо мягче и деликатнее? Не знаю здесь.Мир писал(а):я уже давал развернутый ответ в своих темах.
Да, видеть грехи в себе, но в то же время видение грехов в чужом человеке тоже работает хорошо на форумах. Если кроме греха, еще видеть божественную волю в другом человеке. Тогда в этом случае система СНЛ-а работает очень хорошо. Осудил (откритиковал) другого человека, заметил то что есть в себе самом, взял на себя часть греха собеседника, потом обратился к Богу и также заметил Бога в другом человеке. Тогда конфликт завершался благополучно с изменением себя и с собеседника. Появлялось уважение, симпатия уже где-то глубоко внутри. В этом плане конструктивная критика работает очень хорошо.Мир писал(а):если усматривать прежде всего в СЕБЕ грехи и бороться с греховной тенденцией в себе, а не видеть грехи в ближнем и за это его осуждать.
Я не хотел задевать лично ВАс и мои комментарии как бы обращение в общем.обычный писал(а):Сергей, эти мои слова были не ради критики религии.
И хде эта сила ломала фальшивые догмы? По-моему православные не слышат призывов Лазарева. Для них он, мягко говоря, заблуждающийся. А для кого он тогда столько времени распинался? Для "Лазаревцев", конечно. Ну, им можно втолковать - "проглотят". А есть еще люди сомневающиеся. Не все хотят ходить строем, как на НФ. И причем тут осуждение, не понятно. Тогда несогласие с политикой НФ давайте назовем "осуждением". Давайте? Вы - "за" или "против" и почему. Ах, вы не согласны?! Осуждаете, значится.Сергей Б писал(а):Сила идущая через Него успешно ломала фальшивые догмы, а новое мировоззрение отстраивала.
Вот, если Лазарев это бы себе напоминал каждый раз, когда критиковал (то есть, по вашему "из лекций" - осуждал) конфессию, тогда бы ему нафиг не была нужна бы эта критика. Какой в ней смысл? Никакого. Православие как стояло на своем фундаменте, так и стоять будет.Сергей Б писал(а):Да, видеть грехи в себе, но в то же время видение грехов в чужом человеке тоже работает хорошо на форумах. Если кроме греха, еще видеть божественную волю в другом человеке. Тогда в этом случае система СНЛ-а работает очень хорошо.
Православие, как и католицизм - это религия христианства, основанная на учении Иисуса Христа, изложенного в Евангелиях Его апостолов.Мир писал(а):Но есть еще люди, которым нужно что-то "попроще", они еще не "подросли". Поэтому они выбирают Православие. Им ЭТО ближе. И нужно очень сильно разочароваться в православии, чтобы побежать покупать книги Лазарева и жить только этим. Есть и такие, возможно.
Лазарев лекций не читает , он проводит семинары, где в живую общается с людьми, отвечает на их вопросы и задает им свои.Мир писал(а):Вы лучше ответьте, на какой лекции прозвучали слова об осуждении религии и о последствиях за это.
Осуждать, имхо, можно поступки и действия (мысли, чувства и т.д.), но не самого человека. точнее, не его сути - души. эго человека, его ложную суть осуждать можно и нужно.обычный писал(а):Вот ты не согласен с Лазаревым. Ты его обязательно осуждаешь? Или это может являться выражением своего мнения, в котором может и не быть осуждения?
Мир писал(а):И хде эта сила ломала фальшивые догмы? По-моему православные не слышат призывов Лазарева. Для них он, мягко говоря, заблуждающийся. А для кого он тогда столько времени распинался? Для "Лазаревцев", конечно. Ну, им можно втолковать - "проглотят". А есть еще люди сомневающиеся. Не все хотят ходить строем, как на НФ. И причем тут осуждение, не понятно. Тогда несогласие с политикой НФ давайте назовем "осуждением". Давайте? Вы - "за" или "против" и почему. Ах, вы не согласны?! Осуждаете, значится.
Критика, она же осуждение. Это техника принудительной помощи, когда по силам. Критиковать можно то, где уже сам преодолел проблему, поэтому осуждая здесь, частично хватаешь проблему на себя и на чувствах показываешь путь выхода. Дал тепло души, раскритиковал, взял проблему на себя и переплавил, получил новое тепло души. В этом суть системы ДК. Здесь ничего общего с православивем нету. Совершенно другой опыт, который не понятен православным. Ровно также как многим лазаревцам не понятна суть православия.Мир писал(а):тогда бы ему нафиг не была нужна бы эта критика. Какой в ней смысл?
Если назвать сахар сладким, а уксус кислым, это констатация фактов, а не осуждение.kvazar писал(а):не религию а религиозных деятелей то ли за неправильную трактовку,то ли за неверное понимание (в этом духе
Собственно говоря чем эти обряды лучше-хуже любого театрального представления? Но почему то театр не объявляют чем то Святым и данным человечеству Богом.Мир писал(а):Я исхожу из этого. Я слышал многое про Православие. О других религиях не слышал, чтобы он так рьяно имел ввиду языческую направленность. Хотя, не исключено, что языческая направленность у православия имеется в виде молитвы святым, мощи, иконы, Пояс Богородицы, дары Волхвов, итд.. Но по тем мировоззренческим аспектам, с которыми я был не согласен, я уже давал развернутый ответ в своих темах. Внешняя форма ритуалов может, как отдалять от любви, единства, так и приближать, если усматривать прежде всего в СЕБЕ грехи и бороться с греховной тенденцией в себе, а не видеть грехи в ближнем и за это его осуждать. Кто знает, может еще поэтому многих священников в советское время убивали и отправляли в гулаги. Что-то не могли в себе преодолеть, а Бог (или судьба) им в этом помог - без ритуалов держать христианское смирение.
Нет такой лодкой ДК считать с точки зрения православия никак нельзя, ибо они ведут человека в разные стороны. Христианство в Царствие Божие, (из этого мира), а ДК в сансару,(в законы мира сего). Так что на носителя спасительного Христосознания ДК никак не тянет.Виктор С писал(а):Вот такой лодкой можно образно считать и Лазарева с его ДК, привносящих в христианство идею реинкарнации и кармы, как связующей нити для многих жизней человека, связи его прошлого и настоящего и будущего.
так же и многие христиане, ждущие второго пришествия Христа, и не замечающие появления носителей его спасительного дара - Христосознания.
Это типичное языческое представление, боги добра и зла воюют меж собой уравновешивая вселенную. В Христианстве зло не существует оно безличностно, его творит человек выбирая жизнь по законам мира сего, в котором живут "законами природы", но если для животного такая жизнь не есть зло, это его природа, то для человека жизнь по законам мира есть зло которое он сам творит, погружаясь в мир, живя по его законам. Мир конечно же не состоит из тьмы зла и греховности, он творение Божие в нем все гармонично и законно, Бог не творит зла. Жизнь для животного в миру благо и добро, для человека искушение творить зло. Закон равновесия о котором Вы пишете, как и закон единства противоположностей законы мира сего, и задача человека нарушить это равновесие разрушить его, превнеся в этот мир Любовь.Виктор С писал(а):Мир состоит не только из света, добра и святости, но и из тьмы, зла, и греховности.
равновесие противоположностей - основа его стабильности.
Сергей Б писал(а):Осуждение -это выступление против несогласия, это бунт ума. А если не согласен и спокойно отошел в сторонку, поскольку иду за любовью, но не против кого-либо, тогда это просто согласие с теми за кем идешь и нейтралитет по отношению к другим, при условии, что нет нападения на нас.
Сергей Б писал(а):Критика, она же осуждение.
Христос не отошел никуда и отстаивал истину. Особенно в Храме. Иоанн-Креститель также. Вот теперь и думай - чтО правильно, а что нет. Умник.Сергей Б писал(а):Критиковать можно то, где уже сам преодолел проблему, поэтому осуждая здесь, частично хватаешь проблему на себя и на чувствах показываешь путь выхода. Дал тепло души, раскритиковал, взял проблему на себя и переплавил, получил новое тепло души. В этом суть системы ДК. Здесь ничего общего с православием нету.
Истина выводит только на одну мысль - ВСЕ СПРАВЕДЛИВО. Это и есть приятие.Сергей Б писал(а):А все правильно. Система Дк правильная. Православие тоже правильное. Разная форма путей, разные правила, просто. Как мне кажется. )))
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей