Список разделов › Главное › Основной раздел
Мечтатель писал(а):Но давать такую исключительность только смерти? Зачем?
Не исключительность. Смерть ВСКРЫВАЕТ уникальность субъекта. Уникальность не его свойств или действий, а его СУЩЕСТВОВАНИЯ.oldsatana писал(а):А поскольку смерть является одним из основных моментов жизни, то, следственно, и любая жизнь уникальна - как переживание СВОЕЙ жизни.
Мечтатель писал(а):Человек способен ощутить то, что длится хотя бы пару секунд. Смерть при ядерном взрыве наступает за доли секунды (в эпицентре взрыва). О какой уникальности смерти в этом случае ты говоришь?
Может быть, но я этого не понимаю... сорри...oldsatana писал(а):Длительность не имеет значения, сколько там секунд и т.п. Факт тот, что любые твои действия может совершить множество других людей. Но умереть за тебя - они не могут. Перед лицом смерти - человек уникален и незаменим.
Мечтатель писал(а):продолжительности умирания,
oldsatana, разве в этом был у меня к тебе вопрос? разве я с этим спорю?...oldsatana писал(а):смерть - это то, с чем ты всегда окажешься наедине. Сколько бы людей и шуму, и атомных бомб вокруг не стояло.
с ней весь этот мир исчезнетoldsatana писал(а):Но главное - что исчезнут вот эти бесполезные поиски уникальности человека, "в чем она может быть и как ее изобрести, и в чем найти". Она просто есть, у каждого, одинакового человека из массы. И не только человека.
здесь гораздо легче, поскольку возможен "научный" подход, когда теория подтверждается массовыми опытами в пользу этой теории. И эта теория в частности говорит, что смерть в эпицентре ядерного взрыва, не влечёт за собой для других никаких последствий - как-будто человека и не было вовсе... поскольку после такой смерти никакие "остатки" от человека уже не влияют на других.oldsatana писал(а):по идее, это возможно ощутить и тогда, когда умирают другие.
Мечтатель писал(а):не сможет вызвать духа умершего, если человек погиб, находясь в эпицентре ядерного взрыва.
относительно внешнего обычного наблюдателя - да, временной.drovosek писал(а):Мечтатель писал(а):продолжительности умирания,
так тут и ошибка -- смерть - процесс вневременной. Ты описываешь смерть физического тела, то да -- может быть долгой, может быть быстрой. Остальные тела умирают в СВОИХ системах времени. Т.е относительно физического тела - ВНЕ времени (его, физического)
да? ты точно уверен?drovosek писал(а):Одно утешает -- эти штуки могли сотворять только маги Древнего Египта. С тех пор, похоже забыли
А с чего такая уверенность? - И где граница этого "ничто"?Мечтатель писал(а):при ядерном взрыве - ничто не остаётся...
Не, это совсем другое. Это как кабель из гнезда выдернуть. А я про уничтожение собственно того места, куда кабели тянутьсяМечтатель писал(а):души с именем "Ариэль Шарон" больше не стало...
первый раз когда тя прочитал в двух твоих словах "кабель" поставил ударение не на тот слог...drovosek писал(а):Это как кабель из гнезда выдернуть. А я про уничтожение собственно того места, куда кабели тянуться
ничто от энергоинформационного составляющего человека распылённого ядерным взрывом.drovosek писал(а):И где граница этого "ничто"?
как кто? - А тот кто черпает?Мечтатель писал(а):кто ж его знает.
Откуда, такая уверенность, что в информации от СНЛ идет упор на сознание?Zoe писал(а):Все таки фундамент должен идти от святоотеческих писаний, а уже потом включаться технические моменты познаний, например, таких как информация от ДК, опирающаяся больше на сознание.
Посмотрите, Вера, как к этому относятся, например, ведические наставники:вера а т писал(а):Нельзя служить двум господам.
Нельзя бежать в разные стороны одновременно.
Нет одной всемирной религии.
Естественно, что мешает этому межконфессиональному диалогу, так называемая «ревность веры.» Вот это вполне естественное явление, оно проявляется в том, что представители любой конфессии, есть какое-то чувство некоторого превосходства над другими, ощущение какой-то монополии на истину. Чаще всего это происходит от невысокого уровня культуры, от желания всегда во всем быть первым и от недостатка знаний
... растет дерево. Общий какой-то ствол и от этого ствола могут отходить разные ветки и они смотреть могут даже в разные стороны. Одна ветка может быть больше, другая меньше. На одной больше плодов, на другой меньше плодов, но все они исходят из одного корня, из одного семени, все они исходят из одного ствола. Поэтому, хотя они могут отличаться друг от друга размерами, направлением, количеством, еще разных веточек на этой ветке, тем не менее, необходимо видеть определенную общность.
И время так действует, что мы видим, что даже в рамках существующих традиций происходит, хочешь, не хочешь, такое вот разветвление или еще, если уже приводить такой, знаете, современный компьютерный пример. Можно сказать, что существуют различные, такие вот, операционные оболочки в компьютере, которые предоставляют нам доступ к внутренним возможностям компьютера. То есть раньше была система DOS, потом Windows, теперь существуют там еще linux, всякие разные разные системы, вот. Windows macintosh, всякие разные, т.е. фактически, это просто разные языки или разные способы каким-то образом подключиться к внутренним возможностям компьютера. И точно также существует единый мир с единым Богом, с едиными законами, вот, и различные духовные традиции, это своего рода такие вот оболочки или интерфейсы такие, через набор определенных правил, понятий, ритуалов, терминов, через которые мы взаимодействуем с этим самым единым Богом, с этим самым единым миром, с этими самыми едиными законами. И вполне естественно, что, как бы, разные оболочки, разные версии, они могут как-то конфликтовать между собой.
У СНЛ вроде бы была такая информация, что очищаешься вначале сам, а потом начинаешь отмаливать потомков. Иначе получится, как ты написала:Zoe писал(а):Сами знаете сколько мнений и споров - молиться ли за других, за своих родственников?
Мнение Лазарева С.Н. - нет.
Zoe писал(а):Молиться нужно, но не думая и не переживая за родственников, близких и родных. Волнение и тревога за родственника или близкого человека, может быть даже друга, - это сигнал от души, что со с ним не все в порядке. Если мы также опустимся в некую неблагополучную зону бытия, в которой пребывает этот человек, то есть будем постоянно думать и переживать за него, просто отдадим ему свои силы и накопленную благость, сделая себя только хуже
Он не раз говорил, что читает.Мир писал(а):Я уверен, что Лазарев читал и читает святоотеческую литературу, читает и читал Евангелие или Бхагават-Гиту. Где же еще он будет черпать понимание того, что есть любовь? Раньше он говорил, что его исследования совпадают с тем, что есть в религиях. Можно подумать, что он сам до этого дошел.
Из этого поста хорошо видно, как нужно стремиться к Богу.Мечтатель писал(а):циник ты, обычный, а не муж, что стремиться к Богу...обычный писал(а):То ли ты не видишь мой ответ "не только желания есть в человеке, ещё много чего", то ли пытаешься величиной букв заставить меня согласиться с твоим "в человеке главное это желания"...
почитай свой предыдущий ответ мне... прочитал? видишь там знак вопроса, что ты сам поставил? видишь? так как может быть ответ со знаком вопроса?
трепотня ты, обычный, а не путник к Богу...
иди куда хочешь...
нормально .oldsatana писал(а):Смерть ВСКРЫВАЕТ уникальность субъекта. Уникальность не его свойств или действий, а его СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Она тоже не хотела отвечать именно так, как ты от неё капризно требовал? Тебя бесит, что по твоему не получается.Мечтатель писал(а):это обычный отвечает на вопрос:обычный писал(а):"Человек это не только желания".я не зря тебя сравнил с Региной, хоть она и математик, у которого должна быть железная логика.Мечтатель писал(а):обычный, что является сутью "обычного", которая определяет его уникальность и отделяет его от всех остальных?
обычный, у тебя обычная бабская логика - иного я не вижу.
Посмотрела, спасибо.dised писал(а):Посмотрите, Вера, как к этому относятся, например, ведические наставники:
Вы лучше расскажите в храмы какой Православной церкви ходите в Запорожье?! Наверное в украинскую православную церковь Киевского патриархата, которая признана раскольнической и не признана ни одной из канонических православных церквей.вера а т писал(а):Посмотрела, спасибо.
Мне еще Лана говорила об этом на НФ. Там и большинство народу это практикует.А для меня эти советы странные.
Например, Бог один, и мне все равно в какой храм идти, можно любой конфессии, обычно в тот, кто ближе к дому.
Можно постоять возле иконы Иисуса христа и отдать дань уважения человеку-пророку.
Энергия храмов работает, надо туда зайти , лучше перед семинаром, свечку поставить, и не забыть за здравие СН.
А еще лучше заказать молебны во всех церквях, ну помоч СН. Темы были на форуме.
Вот такие вот анекдоты получаются.
Не угадали. Хожу в УПЦ(МП)dzadzen писал(а):Наверное в украинскую православную церковь Киевского патриархата
А чего так?!вера а т писал(а):Не угадали. Хожу в УПЦ(МП)dzadzen писал(а):Наверное в украинскую православную церковь Киевского патриархата
Ух, ты... Значит, убрал зацепленность за ложное представление и спокоен?Сергей Б писал(а):Духовность - это абсолютное спокойствие на которое опираешься при переживании всяческих событий. Духовность это стержень абсолютного спокойствия. Воюет за правду жесткость. Жесткость это не строгость, это показатель зацепленности за какое -то умственное представление
Вот это да... Второй человек уже на форуме подобным образом так думает. Первый - Водолей.Марфа Меньшикова писал(а):ведь в православии Бог - это не "все, что нас окружает" - как в эзотерике, например.
А Бог - это уровень и стремление к идеалу.
Сергей, зачем вы обвиняли? Вы судья?Elena J. писал(а):Сергей Б! Чуть больше месяца назад,на НФ, когда я сказала, что пишу на обоих форумах, вы меня обвинили в том, что я служу двум господам.
О, как! "Агент" НФ значит..Elena J. писал(а):А тут выясняется ваше участие в группе НФ успокоения провокаторов и ваше пребывание здесь- наводит на некоторые мысли.
Присоединяюсь к вопросу.Elena J. писал(а):Мне не хотелось бы о вас плохо думать. Не будете ли столь любезны пояснить, какова ваша деятельность в группе успокоения провокаторов и кого вы относите к провокаторам?
О каком удовольствии речь? Когда любят виртуально? Это что-то новенькое. "Мелочь, а приятно", об этом что ли? И дальше продолжать прогибаться под "уважаемых" личностей, которые знают, куда "ветер дует"?Elena J. писал(а):Вся банная политика НФ преследует две цели: коммерческую, рекламу ДК и манипулированием подмены любви на удовольствие и наслаждение, массово. Поэтому и остаются только благодарности ,похвала. Никто не против, чтобы люди выражали благодарность СНЛ, но не пропускаются даже малейшие сомнения или просто вопросы такого толка. Да, ладно бы к автору, а то ведь вся администрация критике не подлежит. И сейчас, на основе последних семинаров, подаётся так, что критики выражают своё несогласие и пр., не имея достаточно любви в душе, поэтому послать всех куда подальше, или насовсем. Можно подумать, что модеры банят от переполненности Божественной любовью.
Отсутствие критики идёт вразрез с теорией, которую слышим от Лазарева. И в этом плане, я не пойму, то ли притворяется, то ли в самом деле верит, что с критикой там всё благополучно. И именно создан показушный рай: здесь всё хорошо, одариваем всех только комплиментами, другого и быть не может, чтобы кто-то с тобой не согласился, кольнул тебя..такого нет. Приобщайся, покупай - это больше коммерческого толка.
Но есть ещё и игра или умелое дирижирование на чувствах. Будешь говорить, что здесь всё хорошо, выступать против врагов народа, то и мы одарим тебя комплиментами, благосклонностью..Искупаешься в море удовольствия...И вобщем-то получается, что много участников в это верят, полагая, что купаются в любви..
А ведь питерский семинар начинается словами С.Н.Л, что часто мы находимся в иллюзиях. Что путаем любовь с чувством удовольствия. наслаждения, радости
Мир писал(а):Сергей Б писал(а):Духовность - это абсолютное спокойствие на которое опираешься при переживании всяческих событий. Духовность это стержень абсолютного спокойствия. Воюет за правду жесткость. Жесткость это не строгость, это показатель зацепленности за какое -то умственное представление
Ух, ты... Значит, убрал зацепленность за ложное представление и спокоен?
Так Иоанн-Креститель также обличал фарисеев в их головотяпстве. Но он погиб от рук римской знати. Если Христос для сенедреона - это определенно новый "Иоанн-Креститель" с той же оппозицией к духовной власти, то смысл этой самой духовной власти закреплять за ним сек.сота? И так понятно, какого он "поля ягода". Революционер. С бичом в руках и с обличающими проповедями. Если бы фарисеи хотели арестовать, нашли бы предлог это сделать. Даже хотя бы за то самое, что он говорил о них, попирая их праведность. И не только их, но и Моисеево. Ведь при Моисее было жесткое, и даже жестокое отношение к язычникам, которое было закреплено Законом. Тогда за многое чего можно было бы поплатиться жизнью. А тут - "лицемеры", итд, итп., при том, что они как раз и следовали Торе - Закону, Святому Писанию. Арестовали бы бунтаря, вменили бы статью - "клевета", и умыли бы руки по этому делу. А тут ходили и "искали повод", чтобы конкретно так обвинить Иисуса на смерть. А так вроде бы не подкопаешься. Чист, как стеклышко. И вот наконец-то повод найден - мнит себя сыном Божьим, Мессией. Мама дорогая. Кощунство, да еще какое!!! Мало побить, распять надо! Шоб другим неповадно было.Мечтатель писал(а):Христос очень хотел, чтобы о его деятельности знал синедрион и его первосвященство... чтобы они обратили внимание на то, что творится в подвластном им ведомстве: головотяпство и разгильдяйство. Потому ему и был нужен такой человек, который будет докладывать этим людям о славной его деятельности на благо возврата к истокам исполнения заветов Устной Торы.
Христос изначально знал, что именно так будет делать этот человек по имени Иуда из Кориафа. Но Христос не знал, что синедрион с его первосвященством имеет свои планы на путь иудейства во времена, когда Иудея стала провинцией Римской империи. Он видел каждого обычного человека насквозь, но не знал помыслы людей, которые годились сами ему в учителя. А этим людям мессия тогда был не нужен - их устраивало, что из всех провинцией Римской империи Иудея пользовалась очень большими льготами по сравнению с другими провинциями. а выйти из под власти Кесарей эти мужья, как очень здравомыслящие люди, и не помышляли. Потому и получилось - что получилось: синедрион решил избавиться от человека, который своими речами подталкивал простой народ выйти в Царствие Божие, не смотря на полную материальную власть кесаря.
А то, что Иуда как бы повесился от угрызения совести... Кто об этом написал? Бывший сборщик податей? А что он должен был сказать, что Иуду убили агенты спец. службы по приказу прокуратора Иудеи? То есть, не Бог всемогущий покарал Иуду за предательство, путем его суицида, а это сделали те, кто в дальнейшим 3 века боролись с христианской церковью? Конечно Иуду убили спец. службы власти предержащей, поскольку они уничтожали всех филёров, что были на службе у синедриона - нормальная борьба между спец. службами.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей