Список разделов › Главное › Основной раздел
Эффект остаётся потому шо..организм так защищается..он включает в свою программу..мол может быть вот такoldsatana писал(а):эффект остается. Речь именно о НАКОПЛЕНИИ.
Целых два невроза и психоза,сливающийся в одно психиатрическое крещендо ))
Какой ответ? Вот смотри...СНЛ грит мол время - это есть проявленная бож.воля в нашем хрязном-материальном мире..Так? Ну, в общем-то так..Время-это циклы...А соблюдение циклов-здоровье..Соблюдение циклов естественно приводит человека к вере в Бога...Как и приводит человека очень опытного в любви..Послушай как-нить таких...тех, кто правильно принял всё и прошёл..они не читали ДК..Библию, но всё понимают из чувств..Это видеть надоспок писал(а):ну как вы нашли ответ на свой вопрос?
Циклыспок писал(а):вы правы, сочетание труда и отдыха очень важно не только для поддержания здоровья, но и высокого уровня жизни.
Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
третью структуру не разрабатывает а она светочь для идеализма, гордыни и всего проч.tatpit писал(а):у СНЛа...-мощнейший идеализм...
Творить милостыню так, чтобы левая рука не знала о том, что делает правая.
Познание и действие (джняна и карма)
http://lightbreath.org.ua/texts/ida_pingala.htmИда и пингала означают время, тогда как сушумна — разрушитель времени, поскольку она ведет в безвременное или вечность
Он же говорил ученикам, когда они уснули - тело немощно, но дух силен. Возможно быть в духе(сознании), что бы при этом тело отдыхало.tatpit писал(а):Вопрос в том...почему же Христос призывал..не спать и молиться...было значит что-то, что можно было противопоставить времени?
В ведийский период слово «асура» означало, скорее всего, «обладающий жизненной силой»
https://ru.wikipedia.org/wiki/АсурыВ Ригведе понятие асура не несет отрицательного значения и не противопоставляется богам. Одних и тех же божеств называют и дэвами (богами) и «асурами». Асурой называют богов солнца Савитара, «златорукий асура» (Ригведа, 1.35), «мудрый асура» (4.53), Сурью (8.101), Пушана (5.51).
Часто это слово (асура или обладающий асурской силой) относится к Индре (1.174, 3.38, 4.16, 6.36, 10.54), Варуне и Митре (1.24, 2.27, 4.42, 5.85, 5.63, 8.25, 8.42). Асурой называют Агни (2.1, 3.3), Апам Напата (2.35), Марутов, Рудру и др. Встречается оно и по отношению к соперникам (1.108, 7.99). В гимне «Ко всем богам»(3.55) повторяется фраза «велико могущество (asuratvam) богов, единственно». В «Атхарваведе» слово «асура» несколько раз встречается в значении обладающий «силой и мудростью». (3.22, 4.15, 6.108). В других случаях асурами называют врагов (2.27, 4.19), или же просят защиты и от богов и от асуров (4.10). В «Самаведе», Индру в одном месте называют асурой, в другом говорится о его победе над асурами.
В «Шукла-Яджурведе» встречается обращение к Савитару как к «златорукому асуре», с просьбой о помощи и защите. (34.26). Асурой в этой же веде называется Танунапат «Танунапат, асура, всем владеющий, бог среди богов». В «Кришна-Яджурведе» мотив конфликта богов и асуров с дальнейшей победой богов повторяется во многих разделах. Отмечается, что боги побеждают асуров с помощью жертвоприношений (2.6.1). В одном месте асурой называют Агни, в других подчёркивается, что Агни — вестник богов
А помните "мощи"?tatpit писал(а):Помните женщину, которая протухла...за пару часов..у СНЛа..он рассказывал чью-то историю
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя