Список разделов › Главное › Основной раздел
"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" 1 Иоанн 5:7. У H2O может быть три разных состояния, она может быть льдом, водой и паром. Но субстанция одна.Zabava писал(а):Почему две разные личности - Бог и Господь Бог.
Да ради Бога, кто же вам мешает? За вами бегают попы с кадилами и загоняют вас в церковь? Никто никому не нужен, неужели вы этого еще не поняли? Приступайте с дерзновением к престолу благодати и задавайте напрямую Христу все интересующие вас вопросы. В частности можете спросить у Него кто он есть на самом деле, если Писанию не верите.Zabava писал(а):Мне учение Христа в надобность, но без попов, кадил и церкви.
"Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоанн 13:13).Zabava писал(а):нигде не нашла того, что Иисус назвал себя Богом.
цветочек ромашка писал(а): жаль
Ну извините, иерархия есть везде. И если сказано, что Христос есть альфа и омега, начало и конец, значит так оно и есть Когда станете Богом, назначите богоматерь главной.цветочек ромашка писал(а):Богоматерь в сторонку, а Христос главный.
все названные господины - боги чтоли? вы не знаете значение этого слова?Valery писал(а):"Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоанн 13:13).Zabava писал(а):нигде не нашла того, что Иисус назвал себя Богом.
"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?" Матфей 22:41-45
Valery писал(а):"Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоанн 13:13).
Valery писал(а):"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" 1 Иоанн 5:7. У H2O может быть три разных состояния, она может быть льдом, водой и паром. Но субстанция одна.
Valery писал(а):Да ради Бога, кто же вам мешает? За вами бегают попы с кадилами и загоняют вас в церковь?
Как бы да, каждому своему. Да и сам Христос сказал, что не надо спорить ни о Нем, ни о законе... Просто не всегда получается смолчать:)Наранко писал(а):Значит, так нужно. Каждому - свое.
Zabava, нам всем Бог дал такую вещь, как свобода выбора. Ваше право видеть в "Господе" "учителя и господина". И относиться к Христу соответственно.Zabava писал(а): Я вижу слова Учитель и Господин.
Да не заморачиваюсь я подобными вопросами:) Бесчисленное множество земель мог Бог создать.Zabava писал(а):хотите сказать, что Бог на момент творения раздвоился и создал две земли?
Знаете, я не совсем в курсе, поэтому интересуюсь - там, где вы живете, люди на самом деле находяться под воздействием религиозного опиума? И если да, в чем именно это выражается?Zabava писал(а):пора проснутся, очнуться от опиума религиозного.
Там речь идет об одном "господине". Просто одно слово повторяется много раз:) Я знаю значение слова "господин". А вы знаете значение слова "Господь"?Yur@ писал(а):все названные господины - боги что-ли? вы не знаете значение этого слова?
Вот вам цитата со словом "Бог":Zabava писал(а): И что здесь? Где здесь сказано о Боге.
Valery писал(а):Вот вам цитата со словом "Бог":"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". Исайя 9:6Какие вольности перевода предложите в этот раз?
Valery писал(а):"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". Исайя 9:6
Valery писал(а):А вот слова самого Христа, данные в откровении Иоанну - "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний". Откровения 22:13Бога крепкого, Отца вечности, альфу и омегу, начало и конец тоже можно перевести одним простым словом "господин"?
так называли и ангелов и людей.Valery писал(а):Там речь идет об одном "господине". Просто одно слово повторяется много раз:) Я знаю значение слова "господин". А вы знаете значение слова "Господь"?Yur@ писал(а):все названные господины - боги что-ли? вы не знаете значение этого слова?
много еврейских имен содержат в себе указания на бога, например Йехуда (Иуда) - Слава Богу(Йе - т.е. Йегова), Йоханан (Иоанн) Бог сжалился, ну и в том числе Йешуа (Иисус) - Бог спасает.Вот пророчество о рождении Христа данное через пророка Исайю - "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира". Исайя 9:6
это не слова самого Христа, а видения Иоана. это не Евангиле. так что мимоА вот слова самого Христа, данные в откровении Иоанну - "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний". Откровения 22:13
можете и меня называть "господин" - я не обижусьБога крепкого, Отца вечности, альфу и омегу, начало и конец тоже можно перевести одним простым словом "господин"?
сударь, не забывайтесь!.цветочек ромашка писал(а):аписали в девственнцы
цветочек ромашка писал(а):Половина "высшего духовенства" христианской системы прибывшая на этот собор была убита, поскольку не хотела действовать по дьявольскому плану и признавать Иисуса Богом.
цветочек ромашка, мать твою за ногу, сколько уже говорилось, что Христос - это воплощение определённого Духа на Земле через рождение в человеческом теле для упрощения коммуникаций; и причём тут способ воплощения?!цветочек ромашка писал(а):мужчины священики всё переиначивают по своему. им плевать, что без Богоматери нет Бога Христа. всё равно Богоматерь в сторонку, а Христос главный.
ничего это не значит, что христиане исповедовали Христа как Бога, первые христиане были иудеями. А Арий хоть и был в Александрии но был учеником Лукиана Антиохийского, пресвитера из Антиохии, где была богословская школа. и Антиохия к вашему свединию, это первое основное поселение иудеев-христиан после изгнания из Иудеи.Лесник писал(а):А Вы не задумывались. почему Собор вообще был собран? - он был лишь реакцией на учение Ария (о Логосе-творении, о Христе-не-Боге). А это значит, что все 3 века до этого христиане исповедывали Христа Богом, просто это не было догматически, оросно оформлено, зафиксировано. И тут появляется новое учение, противоречещее старому: и для поиска истины, кто же прав, и созван 1-й Собор.
Я вам уже приводила слова Христа о себе как Господе, альфе и омеге, начале и конце. Вы их отмели аргументом, что смысл и перевод может быть каким угодным. Дискуссия при таком подходе теряет смысл, потому что так можно оспорить все. Вспоминается послание Коринфянам - "но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом".Zabava писал(а):Это слова Христа? Мой принцип, только учение самого Христа, и ни чьих к нему коментов. У каждого своё субъективное восприятие чей-то персоны.
Так я о том же. Вы нечаянно написали правду:)Zabava писал(а):Называть себя перым и последним это значит быть Богом.
Понятно, то есть и ангел, и человек может быть Господом и Богом, так надо понимать. Просто еще раз убеждаюсь, что если человек не хочет видеть, убедить его невозможно. Последняя попытка - "но уничижил Себя Самого, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек".Yur@ писал(а):так называли ангелов и людей. много еврейских имен содержат в себе указания на бога
Да вам похоже все, что не по нраву - все мимо. Включая явление Христа Своему избранному ученику. Который конечно же все переврал. Вот ведь незадача, что ни апостол - или врун или самозванец. Плохо Бог справился с избранием нужных людей. К вам надо было обратиться.Yur@ писал(а):это не слова самого Христа, а видения Иоана. так что мимо
Да чего мелочиться, я вас Господом называть. Смысл-то ведь один - что Господь, что господин.Yur@ писал(а):можете и меня называть "господин" - я не обижусь
Спасибо:)Наранко писал(а):У меня таких сил нет, но я Ваш болельщик и в первом ряду
Господь ГосподинValery писал(а):Понятно, то есть и ангел, и человек может быть Господом и Богом, так надо понимать.
http://logosenc.org/brokgauz/gospod-gospodin.htmlСловами "Господь" и "господин" в Синод, пер. передаются различные евр. и греч. слова: 1) там, где в Синод, пер. употреблено слово "ГОСПОДЬ" (Быт 2:4,9,16; Лев 16:1,8; Иер 33:1 и след.,4 и др.), в тексте оригинала, написанного на евр. языке, стоит имя Бога, читаемое как Яхве (<<Имена Бога>>). Это имя употребляется исключит. в отношении Самого Бога и встречается в ВЗ более 6 тыс. раз;
2) евр. слово адон = "господин" в значении "собственник и властелин" - это титул, к-рый принадлежит не только Богу как Властелину и Собственнику "всей земли" (Нав 3:11; Мих 4:13 - в Синод, пер. - "владыка"; Зах 4:14; 6:5), но и человеку, напр. царю (3 Цар 22:17; 2 Пар 18:16; Иер 22:18; 34:5; в Синод, пер. - "начальник"; "государь"), лицу, у к-рого находятся в услужении (Быт 24:14,18; 39:2,7),супругу (Быт 18:12; Суд 19:26; Пс 44:12; Ам 4:1) и т.д.;
3) в отличие от слова адон, слово адонай = "мой Господь" относится только к Богу как в обращении (Исх 4:10,13 и др.), так и в повествовании (3 Цар 22:6 и др.). В местах, подобных Иез 13:9, в евр. тексте обращение к Богу выглядит как "мой Господь"; в Синод, же пер. местоимение "мой" опущено. При чтении Библии иудеи нередко заменяют имя Яхве словом адонай, дабы не согрешить против святого имени Бога и не повторять его слишком часто;
4): а) греч. слово кюриос = Г., как и евр. адон, в первую очередь обозначает собственника или повелителя. Так, в НЗ встречаются "господин /хозяин/ виноградника" (Мф 20:8; Мк 12:9; Лк 20:15), "господин жатвы" (Мф 9:38; Лк 10:2), "господин /хозяин/ дома"(Мк 13:35),"господин субботы" (Мф 12:8; Мк 2:28). Кр. того, кюриос - это обращение слуги к своему хозяину (Мф 13:27;Лк 13:8;14:22),клюбомувы-сокопостав. лицу (Мф 8:2,6,8; 15:27; Лк 5:12 и др.), а также обращение учеников к учителю (Мф 8:25; 16:22; Лк 9:54; Ин11:12 и др.). У греч. язычников слово кюриос употреблялось в отношении божеств, а также императора или царя, к-рому оказывали божеств, почести (Деян 25:26; в Синод, пер. - "государь"); б) слово "Господь" как с артиклем (го кюриос. Мф 5:33; Мк 5:19; Деян 7:33; 2 Тим 1:16,18 и др.), так и без артикля (Мф 1:22; 21:9; 27:10; Мк 13:20; Евр 7:21 и др.) обозначает титул или имя Бога. Это нашло подтверждение в Сеп-туагинте, где слова адонай и "Яхве" переданы как кюриос, в) после воскресения Иисуса Его называют "Господом всех' (Деян 10:36), Г."над мертвыми и живыми" (Рим 14:8 и след.), перед именем Которого "преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Флп 2:10 и след.). Первым это исповедание, исповедание Церкви, произносит Фома (Ин 20:28).
Мел(ь)хиседе́к (ивр. מַלְכִּי־צֶדֶק Малкице́дэк; царь справедливости — от малки — «мой царь», цадик — «справедливость»), в Библии — царь Салимский, священник Всевышнего.Псалом 109
1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2 Жезл силы Твоей пошлёт Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твоё.
4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
т.е. Христос Павлом объявлен Мельхисдеком, и соответсвенно определен как первосвященник, и наделен его титулом. Заметьте, Мельхисдек хоть и человек, но стал вечен как первосвященник.Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(от Павла - Евреям 6:17-20 и 7:1-3)
т.е.Valery писал(а): Последняя попытка - "но уничижил Себя Самого, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек".
Как человек, вам о чем-то это говорит?
Филиппийцы были обращенными язычниками, Торы не знали, Мельхисдека не знали. который по разумению Павла опять стал как человек.Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Филиппийцам 2:5-8)
есть евангиля, где были свидетели, и слова Христа слышали несколько апостолов, а есть видения Иоана, которое сами церковники долго считали не каноничным.Valery писал(а):Да вам похоже все, что не по нраву - все мимо. Включая явление Христа Своему избранному ученику. Который конечно же все переврал. Вот ведь незадача, что ни апостол - или врун или самозванец. Плохо Бог справился с избранием нужных людей. К вам надо было обратиться.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей