Список разделов › Главное › Основной раздел
Вы ссылаетесь на Евангелие, я тоже. Но есть слова, а есть жизнь, которая ставит вопросы "почему?"Лена Н писал(а):Мир, Сначала ссылки, потом смайлик
Ааа, понятно, почему вы открыли тему? Теперь будем ссылаться то на апостола, то на Златоуста. И будем сравнивать у кого уста "позлатее" будут.Лена Н писал(а):Святой Златоуст говорит: «Некоторые говорят, что в каком смысле говорится в Писании – Дух есть Бог, в таком же смысле сказано и здесь,– Господь Дух есть. Но это несправедливо. Апостол не то выражает, что Господь есть Дух, а то, что Дух есть Господь.
А вас устроит, если Трансцендентого Бога назовем "Любовью" (Бог Един), Точкой Сингулярности, "ГДЕ" нет Формы и Времени, но есть энергия и информация, которая постоянно Творит Время, Пространство и Формы, раздувая Вселенную...А Имманентного Бога назовем "Атманом", "Духом", пронизывающим Энергией Жизни Все Сущее?Лена Н писал(а):Мир, правильно, толкователей море. Один из них СН.
Вы это представить можете?Мир писал(а):А вас устроит, если Трансцендентого Бога назовем "Любовью" (Бог Един), Точкой Сингулярности, "ГДЕ" нет Формы и Времени, но есть энергия и информация, которая постоянно Творит Время, Пространство и Формы, раздувая Вселенную...А Имманентного Бога назовем "Атманом", "Духом", пронизывающим Энергией Жизни Все Сущее?
Вы поняли, что сказали? Иисус выбрал себе Апостолов сам. И он Бог. Они были с ним рядом.Лазарев говорил, что при обращении к Богу ускоряются все процессы. Соответственно этому усиливается чувство превосходства. Возможно, что у апостолов усиливалось чувство превосходства, тонкая гордыня, которая "закрывалась" преследованием за инакомыслие. Возможно, что апостолы в прошлых жизнях сами были преследователями инакомыслия. Один фанатизм в отстаивании истины сменился другим. А слова о любви Божьей еще не делают человека полностью адекватным тому, что он говорит о любви. Одно дело проповедовать, а другое - соответствовать. Возьмем пример священника Сысоева. Ну, как, порицая мусульманство, не чувствовать свое духовное превосходство? И именно фанатиками он и был убит.
не видишь-Мир писал(а):Об чем тема?
проходи мимо!Лена Н писал(а):Святой Златоуст говорит
Лена Н писал(а):Водимые Духом Святым, это говорящие не от себя, не свои знания и выводы, это боговдохновение.
Мир писал(а):
А вас устроит, если Трансцендентого Бога назовем "Любовью" (Бог Един), Точкой Сингулярности, "ГДЕ" нет Формы и Времени, но есть энергия и информация, которая постоянно Творит Время, Пространство и Формы, раздувая Вселенную...А Имманентного Бога назовем "Атманом", "Духом", пронизывающим Энергией Жизни Все Сущее?Лена Н писал(а):Вы это представить можете?
Были. "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым".(1 Коринф. 12:3)Лена Н писал(а):Иисус выбрал себе Апостолов сам. И он Бог. Они были с ним рядом.
Все ли?borovik писал(а):Духом Святым водимы все...
Кому это писалось?borovik писал(а):. 1-е Коринфянам..
А что есть? Бога тоже нет, он ведь в наших мыслях?borovik писал(а):Личностные понятия свободы и не свободы - просто мысли.. Личности нет...
Лена Н писал(а):Все ли?
Откуда факт? вы перечитайте Златоуста. Он говорит, что Дух, есть Господь, ипостась Троицы.Мир писал(а):Тоже непонятно как, но это факт.
Ну и что это по вашему значит?Мир писал(а):Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым".(1 Коринф. 12:3)
изначальная характеристика духа это не святость и чистота.Мир писал(а):Но если брать такую изначальную характеристику Духа, как "святость", "чистота"
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей